ПОСЛЕДСТВИЯ СТАТЬИ 17В.

Добрый день,подскажите мне пожалуйста,как сильно страшна статья 17в,какие ограничения по ней в жизни будут,какие шансы снять это диагноз (то есть возможно ли по этой статье выздоровление?)!!!Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Тимофей!Статья предусматривает реактивные психозы, невротические, диссоциативные и соматоформные расстройства, психогенные депрессивные состояния и реакции, невротическое развитие личности, хронические постреактивные изменения личности, а также посттравматическое стрессовое расстройство. К пункту "в" относятся умеренно выраженные, кратковременные невротические расстройства с благоприятным течением, закончившиеся компенсацией.Уже через 5 лет с момента первичного выставления Вам диагноза, послужившего основанием для выставления статьи Расписания Болезней, Вы имеете полное право, пройти повторное переосвидетельствование, не предмет снятия самого диагноза, и вслед за ним - статьи. Выздоровление вполне возможно.А пока, ограничения распространяются только на вождение автотранспорта, приобретение и хранение оружия, работы на высоте, с электричеством, и на опасных производствах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что означает статья - можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/404/?dmode=on
Проблемы могут возникнуть при получении разрешение на оружие, при устройстве на гос.службу, в полицию. В остальных случаях вопрос решается индивидуально.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В жизни не так много по-настоящему страшного. 17в - относится к пограничным психическим состояниям, которые при адекватном лечении и выполнении рекомендаций хорошего врача-психотерапевта обратимы.