ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте,мне 22 года.Встретила молодого человека..стали жить вместе..Любили друг друга.Через два месяца я забеременела...Были безумно счастливы..Строили планы ....он делал всё что бы мне было хорошо..На 4 месяце я потеряла малышей..выписали меня через две недели с диагнозом неразвивающаяся беременность...Я думала сойду с ума плакала день и ночь...он приезжал каждый день..звонил по 10 раз на дню...старался как можно поддержать меня..говорил что у нас всё впереди что у нас будет много малышей..А через две недели меня выписали ч приехала домой...и на следующей день сказал что не любит меня..Что ему больно..он сделает всё что бы я была счастлива..попросил дать ему время..и что может быть он опять полюбит меня..Я не знаю как мне быть..что делать..это тяжело за ударом удар..А ведь я его очень люблю..но понимаю что жить с ним в ожидании когда он меня опять полюбит это мучать и себя и его..Мне очень тяжело..во первых мне трудно пережить потерю малышей..я не хочу думать что он меня не любит каждый раз когда задумываюсь об этом начинается истерика..могу по 2 е суток не ложиться..сижу и плачу..Сейчас вышла на работу немного отвлеклась но после работы истерики продолжаются..единственное что изменилось это то что плакать я стала в тихоря что бы ни кто не видел и не слышал..как мне быть дальше как поступить что бы избавится от такого состояния и вернуть любовь любимого человека
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Юля, просто Он - не ТОТ, кто Вам нужен. Он струсил, а нужен ли Вам ТРУС? ТОТ, кто в любую минуту, а , особенно, в тяжелую, возьмет ноги в руки и даст дЁру?! Такого ли Вы хотели себе мужа и детям отца?.
Возьмите себя в руки, обратитесь за помощью к психологу - если сами с собой с правиться не можете, и , возможно, к неврологу - Вам нужно поддержать нервную систему после тяжелых потрясений.
Вам всего 22, все еще впереди, и ТОТ, который не бросит Вас в трудную минуту - тоже!!
Просто нужно немного успокоиться и подумать, что Вы хотите, и какого мужчину Вы хотите видеть рядом?