СОРИЕНТИРУЙТЕ ПО ВИДУ ЭКСПЕРТИЗЫ В СУД.

Здравствуйте, уважаемые психологи, неврологи и психиатры. Помогите, пожалуйста написании ходатайства о назначении либо комплексной психолого-психиатрической, либо судебно-психиатрической экспертизы для суда. Вопрос сложный и адвокат, готовящий апелляцию в этом не силен, а доказать причинение мне судебными тяжбами с бывшим работодателем может только заключение нужной экспертизы. Ясно, что специалисты заключение делают по материалам дела и ничего нигде не запрашивают. То есть мне надо обеспечить документацию для необходимых мне выводов. Из документов могу предоставить Заверенное направление на психиатрическую МСЭ от 25.09.12. с диагнозом F 06.378 Органическое поражение ЦНС слож.генеза (сосудистого характера и последствия перенесен. нейробруцеллеза) с выраженной астено-невротической симптоматикой, с нарастающим дефектом в мнестико-интеллектуальной сфере и эмоционально-волевой неустойчивостью. ПОбоч. диагноз: дисциркуляторная энцефалопатия 1ст. ИБС, постинфарктный кардиосклероз, стенокардия НК 07, гипертоническая болезнь 2 риск 2, 2-у стор. гонартроз коленей. поперечно-продольное плоскостопие обеих ног 3-4 ст. В рекомендациях:лекарс.обесп.санкурортлечение, ношение слож.ортоп.обуви, ортезов на оба коленных сустава, терапевтич. наблюдение психиатра для коррекуии терапи.Исключение психотравмирующих факторов. Психическое состояние:сознание не помрачено, ориентировка в окруж-м сохранена.Фон настроения снижен, ипохондрична.Представляет массу жалоб соматического характера.Высказывает идеи синестопатического характера.При беседе утомляема.Поведение носит демонстративный характер.мнестически интеллект.снижен.Эмоционально-волевые нарушения.Установка на труд отсутствует.Острой психопродукции нет.Критика сохранена. Еще есть 4-е справки МСЭ по психиатрии. В 2009г.-3гр. Может работать упаковщиком в небольших объемах. С 2010-2-я. в последней ИПР «рекомендован надомные работы в небол.объемах. Все ИПР тоже есть. Жалобу надо сдать 19.11.12 срочно. Вопрос такой. Что нужно приложить к ходатайству обязательно о какой экспертизе просить, какие адреса указать? Знаю, что Сербского делает экспертизу бесплатно по дапросу суда. А на пер.Лучникова д.4 Суд.психиат. экспертиза подойдет, ведь она может и с заключением психолога ознакомиться (проходила 31.10.12. облМСЭ и они направили на Коки-наки 6 к психологу.).У результате 2-я бессрочная. Мне 50 лет, в 2008г. уволили за прогул (уборщица в гос.учреж.). И с декабря 2008г. по поводу переживаний обратилась к психиатру в г. Протвино. По справке откладывали суд. Решение о восстановлении от 04.12.2009г. Но выйти на работу не смогла, (не сообщили во время, на суде не была-болела). ПОтом с апреля по 10.октября лечилась стационарно в ЦМОКПБ отд.7 (переведена для провед. МСЭ в ПБ2). 09.10.09.уволилась по телеграмме. На работу с такой трудовой не брали. Подала в суд о выдаче дубликата. В 2010-м выдали по суду. ПРиходилось оба решения обжаловать в облсуд. в 2011-м подала в суд об оплате пособия по н/труд. ОТказали ввиду пропуска срока. В 2012-м подала в суд о выдаче справки о ср.з/плате и выплате ущерба. Выдали до решения суда. Суд услуги адвоката, ксерокопии и проч. не оплатил, т.к. у ответчика не было денег 5 месяцев. В результате, суды не кончаются и я ни на чем больше не могу сосредоточиться. справку выдали с неверной суммой (2868, вместо 4750) и опять надо подавать в суд, чтобы возместить недоплату пособия по безработице. Я больше не могу, они меня постоянно обирают. Ни разу не извинились, в судах поливают меня грязью, вступили в сговор с главным врачом (для увольнения за прогул). Уверенна, что моя трудоспособность была бы выше не будь всех этих судов. Да, с 1088-го по 2000 была 2-я и 3-я гр.инв. по неврологии (нейробруцеллез). При переезде группу потеряла. И уже в 2009-м дали по психиатрии.Беспокоят панические атаки после просмотра судебных документов.Ночью сняться кошмары и все про суды. К сожалению, врачи не пишут в а/карте, что нарушения связаны с судами, а только устно говорили, что мне нельзя судиться. А как жить? Пенсия 5200р. Муж инв. 2-й гр.3-я ст. по сердцу и не работает.Звонила в СПЭ, говорят 20т.р. стоит консультация и 25-75 экспертиза (после оплаты). Прошу 100т.морального вреда. Первый суд дал 2 т.р, второй 3т.р. Третий ни копейки, четвертый тоже.Что же за коррупция такая? Ни с шапкой же мне идти по электричкам просить на жизнь? Прошу советов и ответов. Принимаю плизил, клонозепам, каптоприл,энап. Помогает хорошо. Могу двигаться на небольшие расстояния.С уважением Елена
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы пробовали обращаться к врачу-психотерапевту по месту регистрации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Согласно ст. 196 УПК РФ, назначение судебно-психиатрической экспертизы, является обязательным - для установления характера и степени вреда, причиненного здоровью, психического или физического состояния потерпевшего, когда возникает сомнение в его способности правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела, и давать показания. Судебно-психиатрическая экспертиза, проводится только в государственных экспертных учреждениях Росздрава, и назначается только по Постановлению Суда. Самостоятельно инициировать ее проведение, можно только на коммерческой основе, а учитывая ее стоимость, могу сказать - мероприятие это, не из дешевых (от 30 тысяч рублей).