БЕЗИСХОДНОСТЬ

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой ужасной проблемой. Уже несколько лет мучают , так называемые ,панические атаки. Раньше действительно все проходило приступами, как начала пить Тералиджен и Вальдаксан, приступов нет, но просто тяжело дышать днями, такое ощущение,что ни себя,ни дыхания не чувствую,ночью очень тяжело уснуть практически всегда,мучают мысли, мучает,что тяжело дышать, просто не понимаю почему так, ездила по целителям, но ничего толком не изменилось, раньше был дикий страх в душе, теперь его нет,но мысли о смерти он постоянно практически, чем бы я не занималась и не отвлекалась. Теперь жизнь очень изменилась, я давно никуда не езжу дальше своего города, не езжу в лифтах, вообще не люблю дома находиться, куда-нибудь идти, только не одной быть. Сдавала анализы постоянно,всегда все нормальное, даже идеальное,как врачи говорят. Честно говоря,уже настроилась на смерть, хоть и грех думать о таком,потому что никто ничем помочь не может, где бы я не была и по каким врачам не ходила
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращались ли Вы к врачу-психотерапевту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, Марина, для назначения Вам грамотного лечения, необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Паническое расстройство хорошо поддается психотерапии. Марина, может быть Вам просто не хочется избавиться от своего невроза? А в Омске хорошие специалисты есть.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
У Вас развилось тревожное невротическое расстройство. Это заболевание, а не порча. И нет смысла лечть его у целителей.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина, перестройтесь со смерти на Пихотерапию и позвоните в Омске Олегу Ивановичу Кантуеву