СТРАХИ ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ!

Добрый день, уважаемые доктора. Подскажите пожалуйста, что со мной? Дело в том, что меня стали мучить страхи. Началось все с того, что у меня возникли вспышки перед глазами, потом заболела голова и в этот момент посмотрев на телевизор, я поняла что не могу произнести название передачи, написанное на нем. И в глазах все двоилось. Это длилось прям несколько секунд. Потом все прошло и я пришла в себя. В этот момент я очень сильно испугалась. Испугалась что потеряю речь, память и т.д. Обратилась в больницу. Мне сделали РЭГ, который показал, что слегка нарушено кровообращение в голове справа вроде. Вообще ничего страшного. И это был спазм сосудов, который так проявился. Других анализов мне не делали, так как сейчас я беременна. 34 недели. Прошло не так много времени и страх что я разучусь говорить, распознавать речь и сойду от этого с ума меня не покидал. Потом ко всему этому добавилась депрессия, как я думаю, которая проявляла себя следующими симптомами: скачки настроения, чаще подавленное, апатия, все время хотелось плакать, какая то безисходность, страхи. Потом появились мысли зачем мы живём, все стало казаться бессмысленным, пугающим. Появились мысли зачем мы ходим гулять, обычные бытовые вещи стали казаться странными, от этого появляются страхи. Страхи, что смотришь на мир ни как все, что сойдешь с ума, что раз тебе обычные бытовые вещи кажутся странными и ты не понимаешь их смысл, то ты можешь сделать что то не то. Хотя конечно ты идёшь и делаешь все то что делала раньше. Когда я выхожу на прогулку с мужем или заставляю себя выехать в город в магазин, я могу отвлечься. Все это делаю с усилием, вопреки страхам. Иногда я не думаю о смысле бытовых вещей и страхов нет и я могу спокойно общаться с друзьями, даже посмеяться. В основном я как будто нахожусь сама в себе, в своих мыслях, в своей голове и голова как в тумане. От всего этого мне очень страшно. Тем более сейчас, когда я беременна. Переживаю за малыша тоже. В детстве и подростковом возрасте у меня были невроз. В подростковом возрасте я думаю и дереализация и деперсонализация тоже была. Было очень тяжело и я выкарабкалась сама. Потом долгое время все было хорошо. И вот сейчас опять. Скажите, что со мной? Депрессия? Какое то психическое расстройство? Может это беременность так повлияла? Я очень жду вашего ответа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мари.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого, будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит поработать с психотерапевтом или медицинским психологом. При женских консультациях такие специалисты должны быть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вероятнее всего, речь идёт о проявлениях тревожного расстройства. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva