СТАТЬЯ 17-В ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. 2 декабря 2006 года я был призван на военную службу. 1 марта 2007 года был комиссован на основании статьи 17-в(Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства,при умеренно выраженных, кратковременных болезненных проявлениях) гр.2 Расписания болезней и ТДТ.На учёте нигде не состоял. После этого никаких жалоб на здоровье не имею. Учусь, учёба тоже никаких сложностей со здоровьем тоже не вызывает. С мест работы во время производственных практик отзывы только хорошие. Но сейчас передо мной встал ряд вопросов:
1)Что конкретно сулит мне эта статья с точки зрения приёма на работу, есть ли специальности, противопоказанные мне(сейчас я заканчиваю ВУЗ, специальность связана с геологией) ?
2)Можно ли снять эту статью(в смысле диагноз)? Если можно, то что для этого сделать? С чего начать? Обязательно ли состоять под наблюдением у местного психиатра вначале(я живу в небольшом посёлке, в больнице своего психиатра нет, приезжает из ближайшего города) или можно обратиться с заявлением в ПНД без направления от психиатора по месту жительства? И к кому тогда? Как переосвидетельствование обычно проходит по моей статье(если такое уже было в Вашей практике)? Придётся ли мне во время этого лечь в стационар, или это проходит амбулаторно? И какие справки или характеристики необходимо предоставить для переосвидетельствования?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Захар!Сразу видно, что вопрос Вы прорабатывали, и необходимым минимумом информации, относительно переосвидетельствования, уже владеете. Алгоритм одинаков для всех, когда речь идет о психиатрическом переосвидетельствовании, с целью снять или подтвердить ранее выставленный психиатрический диагноз, послуживший основанием, для комиссации из рядов ВС - по психиатрической статье Расписания Болезней, Графы 2.Необходимо письменно обращаться к главному врачу областного ПНД или ПБ, с Заявлением, в котором в произвольной форме, изложить просьбу о проведении процедуры комиссионного обследования (консилиумом) врачей-психиатров, на предмет снятия диагноза. Копии документов об образовании, положительные характеристики (чем больше - тем лучше) - естественно, сыграют большую положительную роль. Сама процедура переосвидетельствования, может проводится как стационарно, так и амбулаторно, в зависимости от возможностей собрать консилиум одновременно, как минимум - из 3 врачей-психиатров.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя
главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении
повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического
диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам
- снимут. Обследование, как правило, стационарное.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Олег Иванович по поводу документов и процедуры прав. Но, в первую очередь влиять будет Ваше истинное состояние, а не справки и документы.