ТРЕВОГА В СОЛНЕЧНОМ СПЛЕТЕНИИ И В СЕРЕДИНЕ СПИНЫ.

День добрый. Проявляется эта тревога периодически. Особенно осень - зима. Особенно во время овуляции и за три, два дня до месячных. Переживается как страх упасть в обморок, страх за работу сердца. Ощущается как скованность в спине, и какое то чувство чего то в солнечном сплетении. Когда валосердин принимаю 5-10капель это ощущение уходит. Понимаю что у меня все хорошо, а в голове держится эта мысль, а вдруг. Хочу ее отпустить. Чтобы чувствовать себя хорошо. Работаю над собой. Учусь любить себя, хвалить. К другим отношусь с любовью пониманием. Что посоветуете. К психотерапевту ходила, он резко сказал если вы вы верите в Бога я вам ничем не помогу. Думаю разберусь сама, уверена. Нужны ваши советы! Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Странный специалист Вам попался! Есть ли у вас возможность показаться другому врачу—психотерапевту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Вера, это конечно сильная вещь, без нее, как и без надежды - жить было бы намного тяжелее. Но когда речь идет о невротической тревоге, она тут не при чем. То есть, она конечно нужна, но ориентирована вера - должна быть на себя, на свои собственные силы. Помните:"Богу молись, а к берегу - греби...". Так и в случае невротической тревоги. Знаем, что ничего страшного не произойдет, но червоточинка внутри - все же присутствует, а вдруг...Обратитесь к грамотному и квалифицированному врачу психотерапевту-психиатру. Ваша проблема - вполне решаема.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья. Как может быть "всё хорошо" - у человека с таким выраженным Неврозом? Не жизнь , а мучение. Смените психотерапевта
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья, Вам не повезло со специалистом. Ищите грамотного психотерапевта, наводите справки о специалистах, работающих в Вашем городе и сходите на прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Так проявляется тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего Вы попали к психологу, который играет в доктора, называя себя психотерапевтом.Ищите другого специалиста. Помочь в Выборе праувильного врача-психотерапевта Вам поможет ссылка - http://www.psysocialis.ru/psyhoterapevt/