Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ..

Здравствуйте..Я так растеряна,что даже не знаю с чего начать..Мне 17 лет,я заканчиваю 11 класс.Мне трудно собраться и что-то писать просто сил нет.Мое состояние длиться уже в течении 7 месяцев.Это ужасно,я просыпаюсь и не знаю зачем.Мне ничего не хочется, я почти ничего не ем,похудела на 8 кг за 2 месяца,я просто исчезаю.У меня полная семья,но совершенно нет никакого понимания.Все живут в своих мирах.Отец раньше пил сильно,это оставило большой отпечаток..Прошлое не дает мне покоя,я постоянно думаю об этом.Что я только не пробовала.И говорить и кричать,все без толку.Я не с кем не общаюсь почти, но у меня есть парень,но он просто не хочет вмешиваться в мое состояние.Мне надо поступать в этом году,а я ничего не хочу,не хочу и не могу.Я проходила лечение у психотерапевтра,но толку 0..Он оназначил пить мне новопоссит и все,это какие то травы, они мне не помогли.Мне очень плохо, у меня было 5 попыток суицида, но к сожалению я осталась жить..Хочу чтоб все изменилось.Изменилось в лучшую сторону,мне так трудно,так чертовски одиноко,как будто я невидима.Говорю в закрытую дверь.Меня нет..Пожалуйста, подскажите как мне справится со своим состоянием?я на грани.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Кристина!Если ориентироваться на картину вашего нынешнего состояния, то четко прорисовывается типичная симптоматика депрессии, а это весьма серьезный повод для очного обращения к врачу психиатру-психотерапевту. Ваше первое общение со "специалистом" - удачным назвать нельзя. Но это не должно тормозить Вас в решении своих проблем, и останавливать на полпути. Обратитесь к другому врачу, и если в Щелково найти специалиста проблематично, и до Москвы доехать можно. Хуже всего, теряя время и качество жизни, давать шанс расстройству - окончательно надломить Вас не только физически, но и морально...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно как можно дальше выкинуть новопассит. И, запишитесь на прием к нормальному врачу-психотерапевту, который сначала более внимательно и полно разберется в истинных причинах Вашего состояния. Чем быстрее Вы это сделаете, тем быстрее Ваше состояние придет в норму.Я советую поехать в Москву - запишитесь по телефону 8(495)2258158
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Судя по всему, Кристина, с Вами случился кризис собственной идентичности (возрастной). Отсюда и уныние, отсюда и растерянность. Надо обращаться к психотерапевту или психологу, который работает в экзистенциальной парадигме.