ПОСТОЯННІЕ БОЛИ В ГРУДИ И ПОД ЛОПАТКОЙ

Уже месяц беспокоят боли под левой лопаткой, в левой стороне груди выше соска . под лопаткой печёт и тянет бывает немеет,при этом немеет мизинец и рука.боли постоянные с нагрузкой не связаны может болеть 10 минут а может три часа одновременно такие-же боли и в груди.чувствую беспокойство иногда даже сташно становится.Давление 130 на 90 , 125 на 85, бывало 140 на 95 принимал эгилок 25 .вроде стабилизировал пульс 80-90.Четыре месяца назад сделал экг всё в норме узи сердца норма,сдал нагрузку на велотренажоре толерантность к нагрузке снижена -проба отрицательная,Невропатолог прописывала диклофенак мильгаму проколол на помогает бывает болит точечно в левой стороне груди выше соска, а бывает обширно под лопаткой и между лопатками-чем могут быть вызваны эти боли как от них избавиться(постоянная тревога давление меряю по10 раз надень-пульс тоже -прислушиваюсь к организму)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожное расстройство, конечно, имеется. Но все же надо исключить органическую причину. Рекомендую обратиться к другому неврологу. Консультация хорошего терапевта тоже не помешала бы. Да и к фтизиатру-пульмонологу обратиться надо бы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Стас!Советую Вам поскорее обратиться на очную консультацию к врачу - психотерапевту. Дело в том, что в стрессовой ситуации (а у кого их сегодня нет?), очень часто, как раз и развиваются подобные симптомы. Чаще всего, таким образом - проявляется тревожное или депрессивное расстройство (кстати, "блуждающие" боли в различных частях тела - один из симптомов депрессии). Правильно проведенное лечение депрессии, позволяет полностью справиться с проблемой, именно вылечиться, а не просто - на время убрать какие-то симптомы. Но лечение, обязательно необходимо проводить, только под наблюдением врача -психотерапевта или психиатра (лучше - частнопрактикующего, чтобы не иметь ни каких проблем с наблюдением и учетом).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Стас. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.