РЕКСЕТИН

Здравствуйте!
Когда в 2008 году тяжело заболел мой отец, маме (75 лет сейчас) в связи с неврозом выписали Рексетин 20 мг (1 табл в день). Он ей очень хорошо помогал, на его фоне даже при сильнейших эмоциональных нагрузках было нормальное давление, самочувствие и сон. Весной 2010 она постепенно прекратила прием. Но к концу лета 2010 опять вернулись симптомы невроза и она снова начала его принимать. Весной этого года она его опять бросила, показалось, что все уже в порядке с настроением и самочувствием.
Сейчас у нас снова домашние проблемы - и у нее опять тревожность, плохой сон и аппетит, повышенная нервозность, мучающие особенно по ночам и утрам мысли, то есть крайне некомфортное состояние. Она решила в третий раз вернуться к Рексетину и пить его постоянно. Она - активный человек, научный сотрудник, работает.
Подскажите, пожалуйста, можно ли пить его постоянно? Влияет ли Рексетин на сосудистые проблемы, повышает ли вероятность инсульта или инфаркта? Не влияет ли на свертываемость крови (она пьет Тромбо асс)? На рассасывание кровоизлияния (в октябре был тромбоз сетчатки глаза)?
И вообще, каково его отрицательное влияние на физическое здоровье с учетом пожилого возраста? Потому что психологической устойчивости и улучшению качества жизни Рексетин здорово помогает.
Проблема еще и в том, что поблизости у нас нет приема психотерапевта, на метро она не ездит, а неврологи не очень в курсе.
Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте,Елена.
Пригласите психотерапевта на дом.
У Вашей мамы проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Пригласить специалиста на дом можно, позвонив по бесплатному телефону 8 800 200 01 09.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На указанные Вами проблемы Рексетин не влияет. Но необходимость его приема, оценивать эффективность и возможные побочные проявления — должен все же врач!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно ставить диагноз так уверенно ... это проявление безответственности и безграмотности. Для того, чтобы лечение было эффективным нужно осмотреть её, и лечение индивидуально подобрать. Головной мозг стоит поберечь, это ведь не зуб, которых у человека более 30. Он один единственный, его не вырвешь и искусственный не вставишь ....Я советую Вам найти действительно грамотного и ответственного врача. Не стоит на своем психическом здоровье экономить и жалеть время. Маму всегда можно свозить к врачу на машине или попытаться вызвать врача на дом. Тут главное, не промахнуться с врачом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А почему бы к лечению не присоединить психотерапию? В пожилом возрасте она часто столь же эффективна, как и в более юном.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Если курс с самого начала - был проведен не полностью, с нарушением дозировок и кратности приема препарата, то смысла в продолжении такого "лечения" - нет. Если здоровье мамы - Вас действительно волнует, то организуйте ей выезд на диагностическую консультацию к врачу психотерапевту-психиатру, или выезд врача - на дом к маме, и после назначения квалифицированного лечения, проконтролируйте его своевременное и правильное исполнение. Как только пациент начинает вносить свои "корректировки" в терапевтический курс, он сразу же лишает себя возможности, получить ожидаемую - положительную динамику.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Рекетсин можно принимать длительными курсами