ПОЖАЙЛУСТА,ОТНЕСИТЕСЬ К МОЕМУ ВОПРОСУ СЕРЬЕЗНО.ПРОШУ ВАС!

Здравствуйте,уважаемый доктор! Мне 42 года. С 16 лет я принимаю антидеприссанты(трифтазин,амитриптилин,фенозепам). Личная жизнь не сложилась..но.сейчас.в мои 42 у меня есть шанс выйти замуж...НО...Я очень стыжусь своей безобразной груди!!! Мол,что,если любит,будет любить и с маленькой грудью-это не пройдет.Я всегда мечтала о нормальной груди,и,вот сейчас приобрела продукцию Максибюст(крем и сыворотку)... У меня к Вам вопрос-а можно мне в сочетании с моими таблетками пользоваться этой продукцией? Не навредит ли это здоровью? Буду рада Вашему ответу!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В психическом плане, с точки зрения фармокопии - не навредит.Но, Вы уверены в том, что не разочаруетесь в эффекте и деньги будут потрачены напрасно? В этом плане - психологическая травма будет более серьезной, нежели маленькая грудь. Да и само применение этих сомнительных препаратов - тут столько различных осложнений может возникнуть ... есть большой шанс, что реклама не соответствует действительности, а сам препарат может быть токсичен или высокоаллергичен.Маленькая грудь - это не самая ужасная беда в жизни и не мало мужчин, которым нравится маленькая грудь, а не иная.Может быть не стоит принимать лекарства, а стоит посетить врача-психотерапевта? Лично я считаю, что если вся Ваша проблема состоит лишь в том, что у Вас маленькая грудь, то лекарства не нужны. Тем более, что фенозепам вызывает сильную зависимость. Ваш вопрос решается значительно проще.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Поскольку препараты этой группы не относятся к лекарственным средствам, а являются косметическими БАД-ами, то большой пользы от них ожидать не стоит, хотя - и вреда тоже. Действие биологически-активной добавки, дает временный эффект, лишь во время приема, причем - длительного приема. В течении некоторого времени, эффект сохранится. Потом, если будет желание, можете заново повторить курс. Противопоказания - беременность и лактация. Сертификаты соответствия, у этих препаратов - есть. С принимаемыми Вами препаратами, эти косметические средства - совместимы. Но может быть, все же попробовать поработать с врачом-психотерапевтом? Уверен, и средств потребуется куда меньше, и пользы будет - куда больше!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Конечно пользуйтесь - нет проблем! Поздравляю с приятными переменами! Семейного счастья Вам, взаимной любви и долгих лет жизни вам обоим!)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не навредит. Кто-то контролирует Ваше состояние, оценивает необходимость приема указанных препаратов?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна. Если купили, то можно и попробовать. Препараты совместимы. Но не будет ли у Вас обострения Невроза, когда Вы поймёте, что реклама не всегда говорит правду?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Медикаментозная схема серьезная. Насколько она целесообразна - не понятно. А препараты совместимы. Но так ли важны размеры, если есть любовь?