ВЫПИСАТЬСЯ С ДИАГНОЗОМ F83

Здравствуйте.Проблема такая когда то в детстве поставили диагноз F83 и соответсвено поставили на учет в психдиспансере ,а я об этом не знал и теперь меня не берут ни куда на работу . Справки мне струдом дают,а сними ни куда не берут. Я прохожу всю медкомиссию кроме психоневролога .Притом когда я спрашиваю у него почему меня не берут врач говорит есть приказ с таким диагнозом не брать на вредную работу.Как мне быть? Как мне выписаться? Вредность такая электромагнитные излучения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван!F83 - Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития. Это плохо определенная, недостаточно разработанная (но необходимая) остаточная группа расстройств, при которых есть смешение специфических расстройств развития речи, школьных навыков и/или двигательных функций, но нет значительного преобладания ни одного из них, чтобы установить первичный диагноз.Поэтому сегодня, для того, чтобы попытаться снять сам психиатрический диагноз, Вы можете инициировать проведение процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров. Для этого, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением, на имя главного врача территориального ПНД, и попросить о проведении этого переосвидетельствования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно пройти повторное обследование в ПНД . Для этого необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, в котором изложить соответствующую просьбу. Проходите обследование, и если его результаты позволят, то диагноз Вам снимут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Иван попробуйте снять этот Диагноз. Напишите заявление с этой просьбой в ПНД
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нужно пройти повторное обследование в ПНД. А, по большому счету, ставить такой диагноз - это свидетельство слабой компетенции специалистов. Психиатрический диагноз, по возможности, должен быть реабилитирующим и минимизирующим поражение человека в гражданских правах.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно пройти переосвидетельствование. Согласен с Сергеем Николаевичем - это не диагноз, а фикция, что говорит об отсутствии знаний того врача, который этот диагноз устанавливал, и уж тем более того, кто до сих пор не удосужился провести дообследование.
Этот диагноз является предварительным и должен был быть изменен в течении года после его установления. Полный бардак .....