ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте.
Много лет страдаю депрессией (сейчас это уже хронически, у меня никогда не бывает чувства радости), паническими страхами, не вижу смысла в жизни, хочу умереть, но пройдя через ряд суицидальных попыток поняла, что часть из них никогда не воплощу в жизнь из-за страха, а часть из-за неуверенности в летальном исходе. Хочу жить нормальной жизнью, строить планы, верить в будущее, помогать людям. Очень тяжело раскрываться, о моих состояниях и боли никто не знает, людям я в лицо всегда улыбаюсь, или говорю о какой-то ерунде, которая на самом деле для меня совсем не значима. При этом испытываю огромную потребность высказаться и получить обратную связь и какую-то помощь, возможно медикаментозную. Уже долго не могу устроиться на работу, потому что панически боюсь собеседований (страх, что меня сочтут неадекватной, не примут, приводит к физиологическим симптомам, не поддающимся контролю). При этом хочу и готова работать. Раньше всё это сопровождалось сильной душевной болью и слезами, сейчас душевной боли нет, просто ощущение тотальной безнадежности, и того, что если бы можно было умереть сразу и быстро - я бы подписалась на это... Не знаю, к кому обратиться, где найти врача, который поможет, и какого...?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Думаю, пришло время обратиться к себе самой - как единственному человеку, который сможет Вам помочь. Врачи сделали все возможное, но оказались бессильны перед Вами. Все зависит от Вашего выбора: захотите ли Вы повернуться в сторону жизни и здоровья? Между болезнью и здоровьем всего лишь миг - момент выбора.
Сделайте первый шаг самостоятельно, насладитесь им, почувствуйте веру в себя и свое выздоровление, а потом снова обратитесь к врачу. К психотерапевту надо прийти подготовленной.
Особенность психотерапевтической работы такова, что клиенту отводится наиболее активная часть в лечении. ОН определяет темп терапии, запрос обсуждаемой темы, свои границы изменений... Поэтому кто-то с одним и тем же психотерапевтом за 1 сеанс может прожить жизнь в несколько лет, когда другой - будет ходить 10 лет, что бы, допустим, решиться на развод. Для принятия решения нужна 1/10 доли секунды. Тогда и происходит выздоровление. Но пациент сам решает - когда он будет готов к этому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Лечение в ПНД - бесплатное. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Не секрет, что каждому из нас, иногда требуется помощь друзей. А бывают ситуации, когда мы обращаемся за помощью, и к незнакомым людям. Нередко наши душевные (эмоциональные) проблемы не находят отклика у близких, и не потому - что они нас не любят, а только потому - что отрицают сам факт существования такого нарушения психической адаптации (приспособления к окружающей действительности) - как депрессия. Это нарушение, иногда в быту называют и ленью, в том числе. Недостаточное или упрощенное понимание взрослыми этого нарушения, нередко приводит к усложнению внутрисемейных отношений, к снижению качества жизни. Ваше мудрое решение, обратиться за квалифицированной помощью к врачу-психотерапевту, конечно же - правильное решение. Лечением такого нарушения, как стойкое снижение настроения по определению, занимаются специалисты в области психического здоровья, врачи психотерапевты-психиатры. Вам просто надо придти на очный приём (консультацию), и опытный врач-психотерапевт - объяснит все нюансы, подскажет, что необходимо сделать и определит тактику лечения. Нет необходимости тратить время на ощущение усталости и несобранности, переживания сомнений и никчемности, на излишний сон и слезы отчаяния, ситуация вполне поправимая. Будьте здоровы, и с наступающим Новым Годом. Пусть в нем - исполнятся все Ваши мечты!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анна, получить в Москве психологическую и психотерапевтическую помощь бесплатно - можно в территориальных психо-неврологических диспансерах, в клинике Неврозов , в социальных центрах психологической помощи населению типа этого : http://www.msph.ru/А также по телефону Доверия. Ваш случай - не из простых. Поэтому настройтесь на длительную психологическую работу над собой под руководством специалиста.