ДУРНАЯ ГОЛОВА ИЛИ ПОВОД ИДТИ К КАРДИОЛОГУ?

Добрый день!С наступающим Новым Годом!
Хотел бы Вам задать вопрос об экстрасистолии.
Подскажите,я делал ЭКГ года полтора назад и все блыо хорошо,кроме неполной блокады одной из ножек пучка Гисса и пролапс(степень не помню,сказали в космос можно-это вариант нормы)
Но недосыпами и переизбытком алкоголя заработал невроз с ПА.Долго лечился и с врачом и спортом,диетой,аутотренингом и сейчас живу почти нормальной жизнью...)))Были систолы и раньше,но гораздо реже и это было не основной проблемой при борьбе с неврозом(задыхался постоянно вот это даа))).
у меня сколиоз и остеохондроз,так еще и спину продуло очень сильно-болит вся.Да и сижу многовато....скажите....у меня сейчас систолы,которые я стал ощущать порядка 40-50 в день,сильные причем...я их особо не боюсь,но просто очень мешают и так и наровят вывести из себя и начать волноваться.В виду праздников ближайших,нету возможности сделать ЭКГ....
скажите если раньше не было проблем с сердцем могли они появиться(плохие систолы или как их назвать :)
Пульс в норме,давление тоже отличное,чувствую себя неплохо только приболел,а так не одышки ничего нету.Ах да и порой бывает что если за рулем или чем то отвлекаюсь то они то реже,то не такие сильные то и вовсе проходят незаметно и не чувствую их.Неужели это очередное проявление невроза и я настолько стал чувствительный?или это не дай БОг проблемы с сердцем.Родственников даже сердечников нету и ЭКГ в норме всегда было и кровь.Гормоны правда не знаю...
Неприятно когда резкий толчок,перехватывает дыхание а потом еще и пауза в пульсе.Спасибо Вам заранее за Ваши ответы.А то не хочеться в праздники думать о систолых и бояться,что они опасные.Патологий сердца никогда не было....делал и ЭКГ и ЭХо.Просто очень мнительный...Спасибо!
p.s. и еще...они оооооочень докучают когда я лежу...засыпать трудно...пью валерьянку.Слышал про блуждающий нерв какой-то
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Савелий, Ваша проблема лежит не в физиологической плоскости, а в том, что у Вас произошел срыв высшей нервной деятельности. Например из-за стрессов или иных психофизических перегрузок. Такое бывает и это вполне поправимо.
Вам нужно лишь обратиться к хорошему врачу-психотерапевту и пройти адекватную терапию. Выбирайте врача правильно. И помните, что Ваше состояние не смертельно и лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Савелий! Проблемами тревожно-невротического порядка (а Вы описываете именно их), профессионально и компетентно - занимается врач-психотерапевт. Очную консультацию этого специалиста, Вам и необходимо посетить по возможности скорее, чтобы пройти сразу и клиническое обследование, и подтвердить или опровергнуть невротическую природу происхождения этой симптоматики. Что же касается непосредственно экстрасистолии, то она абсолютно безопасна, при условии, что напрочь исключена патология сердечной мышцы. Ничего фатального, в описанном Вами состоянии - не только нет, но и быть не может по определению. А насчет своей мнительности, Вы скорее всего правы. Но и тут, Вам сможет помочь, грамотный врач-психотерапевт.Будьте здоровы, и с наступающим Новогодним праздником!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Экстрасистолы сами по себе, опасности не представляю. Они доставляют всего лишь субъективно неприятные ощущения, не более. Но в их возникновении определенную роль могут играть невротические механизмы. Их устранение только благотворно скажется на работе Вашего сердца. Считаю, что вам нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожный невроз в фазе стихающего обострения. Остается тревожная фиксация на собственных ощущениях, ипохондрические мысли и, наверное, иногда играет вегетатика. Было бы совсем неплохо окончательно преодолеть невротическое расстройство. Это вполне реальная задача. Надо лишь найти грамотного психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Савелий, Вы не до конца решили проблему Невротического расстройства. Необходимо завершить курс лечения, который Вам назначил Ваш психотерапевт. Без сканов ЭКГ или ХМ трудно говорить что то про Ваше сердце, но Экстрасистолы (а Систолы тем более) - бывают у всех людей. При здоровом сердце - они не представляют опасности. К ним необходимо привыкнуть и не обращать внимание. ЭКГ в Москве можно снять в любое время дня и ночи.