МОЖЕТ БЫТЬ ЦИКЛОТИМИЯ???

Здравствуйте!
Подозреваю у себя циклотимию...страшно и не хочется идти к врачу и рассказывать весь этот бред, который у меня в голове((...Ступор, нежелание общаться с людьми, мне как-то тяжело выслушивать чьи-то мелкие бытовые рассказы ни о чем, мне это вроде как не нужно, просто безразлично все то,что происходит в жизни близких мне людей, хотя у меня их не так и много, всего трое...хочется просто закрыться и чтоб никто меня не трогал, а с другой стороны хочется хоть с кем-то поделиться, но меня никто всерьёз не воспринимает, все думают, что я всё выдумываю и драматизирую....общение затрудняется еще и тем, что начинаю заикаться, тихо разговаривать, да и не знаю что говорить….
в голове всё время навязчивые мысли о том, что я хуже других, что мне везде нет места, что я никому не нужна, что глупая...Самые элементарные действия начинают вызывать у меня панику, я не могу сосредоточиться на простых процессах по работе, если не могу что-то сделать, особенно то, что делаю не в первый раз, у меня внутри вроде все сжимается от страха, кружится голова и охватывает какой-то панический ужас, немеет все тело, начинает трусить от холода, кружиться голова, немеет затылок и сзади шеи…
началось всё со стресса - поменяла работу...любые изменения, которые происходят в жизни постоянно сопровождаются вот таким состоянием...такое уже раз четвертый за 5 лет наблюдаю за собой...просто включается тормоз((( мысли прыгают-скачут, тяжело сосредоточится...
все бы ничего, если бы не то приподнятое настроение и состояние, которое было до этого...я же просто была буквально всемогущей в своих глазах...вертелось в голове то, что могу быть и начальницей отдела, хотя предпосылок для этого не было, я мало разбираюсь в том, чем сейчас занимаюсь, т.к. это моя первая официальная работа и тружусь я там только полгода, трындела со всеми подряд без умолку и все такое...шутила постоянно, казалось, что ничего не может выбить меня из колеи...память была просто превосходной, скорость работы была бешенной, я даже ходить спокойно на работе не могла - бегала по офисам, все шутили что я как электровеник...в общем жизнь в моих глазах била ключом и мне это очень нравилось, т.к. это не совсем мне свойственно...
все самокопания в голове приводят к тому, что начинаю анализировать всю жизнь и понимаю, что это у меня началось давно...периодически были депрессии, отстранялась от людей и всё такое...и были вспышки хорошего настроения, но они в основном были во время влюблённости, которых у меня было много, но после такого преподнятого настроения через время наступал спад и все «чувства» проходили, я не могла понять что меня притягивало в человеке и почему он вызвал во мне такую бурю эмоций....
....а еще у моего папы был МДП...то есть мои подозрения усугубляются еще и этим....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лида.
В Вас борются 2 состояния: самоуничижение и высокомерие. Но корни у них одни – внутренняя неуверенность в себе. Отсюда и неустойчивый фон настроения, презрение к себе и окружающим, отсутствие удовольствия от работы, общения и развлечений, склонность к апатии.
На фоне этих особенностей и перенесенного стресса у Вас развилось невротическое расстройство.Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не спешите выставлять себе психиатрические диагнозы! Неблагодарное это дело! Есть вопросы по состоянию — обратитесь к врачу! Обращение к частнопрактикующему специалисту — сохранит вашу анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-депрессивное расстройство. А читать специальную литературу по психиатрии в интернете - это глупость. Вы не сможете в ней разобраться. Правда, можно попробовать кончить медицинский институт, потом ординатуру, и лет через 8-10 Вы сможете понять смысл психиатрических терминов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лида!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас, скорее всего - идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством, правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда, назначаются и лекарства улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!