НА ДУШЕ НЕ СПОКОЙНО!

Здравствуйте!!Мне 30 лет.Двое детей.Последние роды 1.3 года назад.У меня на душе как год не спокойно,страшно!Иногда даже нож страшно в руки брать,боюсь что порежу кого нибудь.Голова все время напряжена, иногда как кружится что ли.Бывают состояния как будто отравилась.Очень раздражаюсь,даже из за мелочи.Бывает что такое состояние усиливается и начинаются позывы в туалет.Муж есть, в семье все хорошо.Подскажите как мне быть?Может мне к невропатологу?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана. Нет, Вам к врачу психотерапевту. Вы описали несколько синдромов, говорящих в пользу психогенной природы состояния. Необходимо выявить причины Вашего расстройства и проработать их. Они есть, хотя для Вас и неочевидны, так бывает. Врач психотерапевт проведет объективную диагностику и разработает комплексное индивидуально направленное лечение. Основу его, как правило, составляет психотерапия, иногда необходим дополнительный прием лекарственных средств, специальные гимнастики и физиотерапевтические методики. Проблема вполне разрешима, если ей заниматься под руководством профильного специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Вам поможет врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нет, не к неврологу. К психотерапевту. Именно они лечат тревожные невротические расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov