ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ТАХИКАРДИЯ

Здравствуйте!
Я сама родом с Донецкой области, с рождения и до 7 лет страдала распираторным алергозом..который ошибочно принимали за астму и эуфилином просто закормили. В 9 лет мы переехали на кавказ..все симптомы исчезли. А в 15..случился приступ тахикардии..давление..просто..на ровном месте..за 8 дней ко мне приезжало 15 карет скорой помощи..они ставили межреберную..астено невротический..вегето сосудистую..кололи реланиум и уезжали..а у меня темнело в глазах...сердце «ухало» как в колодце...слабость..головокружение...походы по врачам..ни к чему не привели..и вот с тех пор..периодически..(бывают просветления)но зачастую...я не расстаюсь с корвалолом..а о походах на улицу одной и речи не идет..начинается так:..рассеянное сознание..все как в тумане..жарко..учащенное сердцебиение..иногда будто затихает сердце и тут толчок..паника.....Визит к главному невропатологу республики окончательно меня добил)) Вы говорит..натура творческая, это обычная картина для таких людей...я конечно все понимаю..но у меня растет сын..(он к стати перенес операцию на сердце..коорктация аорты)..он тоже страдает тахикардией..правда без панических атак...и мама моя....на .атенололе..корвалоле..Прям проклятие какое то)))...возможно ли как то избавиться от этого? я бы вообще предпочла гипноз..если такое практикуется конечно..мне кажется это идеальный вариант в моем случаи..если я забуду о страхе..то возможно и тахикардия пройдет...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблему невротического расстройства нужно решать, делая основной упор на психотерапию. Психотерапия - это не только гипноз. Метод подбирается для каждого пациента - индивидуально, с учетом особенностей его личности, самой проблемы, ее выраженности. Иногда, для этого применяются и медикаменты. На мой взгляд, наиболее эффективна когнитивно-поведенческая психотерапия. Она поможет Вам изменить свое отношение к тревогам и страхам. Посмотрите также эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Странно, что Вы до сих пор не смогли от него избавиться. Ищите хорошего психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вы правы. Но если у Вас не получится "забыть о страхе" - лучше от него избавится пройдя курс психотерапии
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут:
http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - и можно, и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения.