ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Текст вопроса:*Здравствуйте, Моей дочери 20 лет. Уже год я с ней измучилась. У нее ацетономический синдром, больные внутренние органы. Год назад в душном автобусе в пробке ей стало плохо, началось предобморочное состояние. Прошло затем через две недели повторилось на улице в жару. Затем она не могла ходить. Давали пить корвалол, валидол, элеутерококк, от них появился ацетон в моче. Лежала в стационаре промывали реосорбилактом, глюкозой. Пошла на занятия, но при наклонах голова покруживалась, мушки возникали и белая пелена перед глазами, при надувании шариков становится плохо. Пол года было терпимо, а в марте на занятиях в институте опять стали предобморочные состояния. нА ДНЕВНОМ СТАЦИОНАРЕ ПРИНИМАЛИ ЛЕЧЕНИЕ- ОКТАВЕГИН, ГЕПАДИФ, НЕЙРОБИОН, МИЛДРОНАД. ГОЛОВНЫЕ БОЛИ УМЕНЬШИЛИСЬПРИ МЕСЯЧНЫХ, НО ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ НЕТ , БЫЛА СИЛЬНАЯ СЛАБОСТЬ НЕ МОГЛА СТОЯТЬ НА НОГАХ, ПРИПИСЫВАЛИ АФОБАЗОЛ, НО ОТ НЕГО СТАНОВИЛАСЬ ЧУМНАЯ, ПРОСЫПАЛАСЬ И ГОВОРИЛА ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ. ХОДИЛА ЕЛЕ ЕЛЕ И ДЕРЖАЛАСЬ ЗА ГОЛОВУ. БЫЛИ У НЕВРОЛОГА ДОЦЕНТА НОВИКОВОЙ ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ-ПРИПИСЫВАЛА НООФЕН, КоКАРНИТ, ПАНТОГАМ, ТОНГИНАЛ, ЭНЕРИОН. СТАЛО НЕ ХУЖЕ, НО И НЕ ЛУЧШЕ, ПРАВДА КОКАРНИТ ЕЩЕ НЕ ПРИНИМАЛИ. ОТДЫХАЛИ ПОД КИЕВОМ ПРИ ПЛАВАНИИ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК И ПРИ ХОДЬБЕ НЕ ХВАТАЕТ ДЫХАНИЯ СЕРДЦЕБИЕНИЕ. В КОНЦЕ ИЮЛЯ ЛЕЖАЛИ В БОЛЬНИЦЕ ВОДНИКОВ И ОПЯТЬ ПОЛУЧАЛИ СОСУДИСТЫЕ ПРЕПАРАТЫ- РЕОСОРБИЛАКТ, ОКТАВЕГИН, ЦЕРЕГИН, МАЛЬГаМУ, ТИОТРИАЗОЛИН, КОКАРБОКСИЛАЗУ. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ ТОГДА БЫЛА ЖАРА И ОПЯТЬ СТАЛИ СЛУЧАТЬсЯ ПРИСТУПЫ ПРЕДОБМОРОЧНЫХ СОСТОЯНИЙ И уже ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ- ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДНОГО ПВДЕНИЯ И НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИДТИ. СЕЙЧВС оНА НЕ МОЖЕТ УЧИТЬСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ. БЫЛИ У ПсИХОНЕВРОЛОГА НАЗНАЧАЮТ АНТИДЕПРЕССАНТЫ. ПОПРОБОВАЛА ЗОЛОФТ, СИЛЬНО ТОШНИТ,было очень плохо,перестали давать Дальше перешли на ципрамил ,пропили месяц, эффекта никакого.Сейчас беспокоит зевота., сильная слабость, как тела своего не чувствует ,НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ, нехватка воздуха ,белеет в глазах, сонливость, все как в тумане, глаза закрываются . состояние как ты сейчас отключишься.Не может нормально ходить и в транспорте развозит. Психотерапевт заменил ципрамил на миртел(ремерон).Занимается психотерапией, но эффекта нету.У нее повышен ттг ,но не намного и пролактин. Подскажите пожалуйста, что это может быть?Возможно ли это в следствие интоксикации организма?Так как 2 года был постоянно ацетон.. или возможно это миастения?мрт головного мозга-без патологий, доплер сосудов гол.мозга-вариант развитий обеих позвоночных артерий, дисгемия левой позв. артерии,анализ крови общий и биохимия-в норме, Рэг- ангиоспазм сосудов гол мозга,ассиметрия кровенаполнения, межполушарная асимметрия за счет гиволемии слева, эхокардиография-пролапс ПСМК-0,3 СМ. Мрт поясницы-ОСТЕОХОНДРОЗ с протрузиями, сколиоз 1 ст. мрт шеи-лордоз выпрямлен, хондроз. ЭЭГ-умеренно диффузные изменения ирритативного х-ра без четких признаков локальной патологии. Сейчас гормоны-в норме.Мы сдали анализ на нейровирусы и на димелиезацию. Обнаружили вирус нерпеса 6 типа,вирус герпеса 7 типа,вирус Эпштейна-барра и общий белок миелина повышен на 10 единиц. Может ли это быть причиной такого состояния,возможно ли эта ранняя стадия РС или повышение может быть в следствии вирусов? пРОЛЕЖАЛИ В 12 БОЛЬНИЦЕ:ПРИНИМАЛИ лизин эсценат,но-шпу,реосорбилакт,вертиго-хель и церебрум композитум.Не помогло..
Заранее благодарна
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если лечение у конкретного специалиста не дает нужных результатов, то покажите дочь другому специалисту-психотерапевту, третьему. В Киеве есть такая возможность, есть специалисты. Виртуально определить суть проблемы - невозможно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Давайте по порядку. Если объяснять простым языком, то - организм человека получает энергию как правило - из глюкозы. Глюкоза накапливается в организме в виде гликогена, и главным образом - в печени. У взрослых людей, запасы гликогена достаточно велики. Но при физической нагрузке, эмоциональном стрессе, нагрузке на печень - жирной едой, запасы гликогена быстро истощаются, и организм начинает получать энергию из жиров. 1 молекула жира распадается на 3 молекулы глюкозы и 1 молекулу ацетона. Т.е. и запах ацетона и сам синдром - это не болезнь, а констатация того факта, что в организме закончились запасы глюкозы. Ацетономический синдром - это реакция организма, связанная с нарушением обменных процессов, в основном пуринового (белкового) обмена, когда в организме отмечается повышенная концентрация мочевой кислоты. Этот синдром, обусловлен повышенным содержанием в крови кетоновых тел: ацетона, ацетоуксусной кислоты и b-оксимасляной кислоты - продуктов неполного окисления жирных кислот, образующихся при ферментации пищевых масс, содержащих определенные сорта жиров.Меры профилактики: ограничить животные жиры в любом виде. Не ограничивать сладкое (чай, компот), заставить полюбить компот из сухофруктов, иметь дома фруктозу (она лучше, чем сахароза - сахар) и таблетки глюкозы. При любой болезни, стрессе, нагрузках - много пить компота, давать глюкозу в таблетках и очень желательно найти лекарство, которое называется "никотинамид" - это витамин, одним из эффектов которого, как раз и является - регуляция обмена глюкозы. Бывает в таблетках и в ампулах (можно открыть ампулу и выпить содержимое). Принимать при любой опасности в дозе 5 мг на кг веса 3 раза в день. 1 мл 5% раствора=50 мг. Дефицит глюкозы и, соответственно, появление ацетона - один из симптомов сахарного диабета. Но при этой болезни, дело не в том, что глюкозы не хватает, а в том, что она не усваивается. Отсюда и совершенно другие методы лечения, и прежде всего, у врача-эндокринолога, гастроэнтеролога и диетолога. И только на последнем этапе, необходимо переходить к поддерживающей психотерапевтической программе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что у подобных приступов невротическая природа. Запишите Вашу дочь на психотерапевтический прием.