ЗДРАСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ДОКТОРА! ОЧСЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ХОТЯ БЫ СОВЕТ.....

Я беременна на 31 неделе сейчас. И с 20 недели меня мучают страхи и фобии. Причем до беременности была совершенно нормальный человеком. До беременности была самым смелым и сильным человеком. Вообщем откуда ни возьмись у меня появился страх смерти - да такой мучительный, что я не могу сама с ним справится. Боюсь всего: (появились перебои сердца на фоне беременности)- я боюсь каждую ночь что у меня остановится сердце. Боюсь инсульта, боюсь что умру одна дома и мне не кому будет помочь... Вообщем боюсь боюсь боюсь... Боюсь умереть в родах... Причина этих страхов мне не ясна... Я прислушиваюсь к каждому звуку шорохе, и нахожусь в постоянном напряжении. Дошло до того что помимо страха смерти мне начали казаться приведения дома! (в нашей квартире раньше жила бабка, она умерла). Мне кажется что я сижу и боковым зрением кажется что кто то за мной наблюдает. Доктор помогите мне... я что больная совсем? Только не говорите мне гуляйте побольше, смотрите хорошие фильмы - все испробовано, ничего не помогает. Пошла затянувшееся депрессия.. Меня не радует ничего.. даже моя беременности.... Доктор помогите мне... что мне делать я в отчаяни...=((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение проблемы - в работе со специалистом-психотерапевтом. Проблема решаема!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У беременных не редко на фоне гормональных изменений формируется так называемая депрессия беременных, которая не редко проявляется в виде навязчивых мыслей, некоторых кажущихся (но безвредных, хотя порой и мучительно переживаемых) физических проявлениях (сердцебиение, нехватка воздуха, покалывания в разных частях тела, боли и т.д.).Такие ситуации необходимо решать посредством специальной нейрометаболической терапии для беременных (безвредной для малыша и мамы) и обязательной психотерапевтической коррекции.Для этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Полина!Бывает и такое, что беременность - выступает провоцирующим фактором, способным привести даже к депрессии ("депрессия беременных"). И коль скоро так произошло в вашей ситуации, то конечно же, есть смысл в очном обращении к квалифицированному врачу-психотерапевту. Психотерапию при беременности, можно считать универсальным и безопасным методом, который позволит освободиться от тягостных и тяжелых переживаний, вызванных депрессией, или иными невротическими реакциями. Широкий арсенал современной психотерапии, включает в себя и мягкие суггестивные (гипнотические) техники, и аутотренинг, и релаксацию и т.д., и гарантирует Вам полное избавление от этого неприятного состояния, с последующим настроем на гармоничное и позитивное восприятие вашей беременности, наполнением уверенности в себе, радостью и рождением здорового ребенка!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Полина.
Вы сейчас вынашиваете ребенка и это время - период перемен. Каждый день отличается от предыдущего, впереди роды и появление на свет малыша. Непростой период, кто бы Вам ни говорил о его естественности.
Не всегда жизнь в такой период проходит спокойно, бывают волнения и сильные волнения.
Я советую Вам обратиться за помощью к психотерапевту или толковому психологу. Хотите - подъезжайте на прием ко мне. Могу порекомендовать Вам коллегу. которая работает с будущими мамами, сопровождая их, и готовя к родам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Беременность и роды требуют специальной психологической подготовки.
Это была долгоэжданная беременность или Вы случайно забеременели?
Но в любом случае, есть специальные психологи и школы матерей, которые готовят беременную женщину к родам, оказывают психологическую помощь и помогают справиться с текущими проблемами.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Существует такое понятие как перинатальная психология, возможно ваши страхи из этой плоскости. Я бы рекомендовал вместе с супругом обратиться к психотерапевту.