КАК ПОБОРОТЬ СТРАХ

Здравствуйте. Подскажите как быть. Кажый раз,как посещаю врача (стоматолога),а посещать его приходится частенько, от страха теряю сознание. Кроме того, чтоб к нему обратиться мне нужно настраиваться не менее недели,при этом ночами мучает бессонница,бросает то в жар,то в холодный пот,а как приду на прием, сажусь в кресло, то мне сразу начинает тошнить,я вся потею,руки начинают дрожать, и в итоге я теряю сознание, даже если врач ничего не делает! Врач посоветовала перед приемом выпивать таблутку сибазона, но оказывается его можно купить только по рецепту и этот препарат является транквилизатором! Точно так же с любыми видами уколов (либо плановая привывка, либо если заболею и врач назначает колоть препарат. Последний раз невропатолог назначал колоть витамины и хондопротекторы)- я каждый раз теряла сознание. У меня были 1 роды, на которых я тоже потеряла сознание. И все это от того,что я боюсь. Подскажите, как бороться с этим страхом?я обращалась к психотерапевту, но врач отклонений никаких не нашел,сказал,что это все чушь, такого быть не может,и решил,что мне просто нужен рецепт на сибазон! Рецепт мне этот совсем не нужен, данный препарат пить не намерена, просто хочу понять, в чем причина и как ее устранить. Спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Насчет "теряю сознание" - это преувеличение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно разбираться в этих вопросах именно в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Если есть тревога и страх, которые мешают в жизни, значит проблема есть!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Если Вы в следующий раз, окажетесь в очереди к стоматологу, то не накручивайте себя страхом о боли, или других неприятных ощущениях. Почитайте лучше интересный журнал или книжку.Кушайте перед посещением стоматолога ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кого не спросишь, после такого вот "возвращения из Потери сознания или Обморока", отвечают - что не ели с утра. А кто-то, вообще весь день не ест. Защитные силы ослаблены, ваш организм обессилен и не способен противостоять стрессу.Следующий совет, предложен сравнительно недавно и активно применяется в настоящее время. Это препарат "Тенотен" - природный, натуральный и очень мягкий антидепрессант, то есть препарат, который снимает тревогу, улучшает самочувствие и повышает настроение, создавая ощущения "внешней и внутренней эйфории", что все прекрасно, мир во всем мире, врачи самые добрые люди на всем белом свете и т. д. Причем - это вовсе не наркотический препарат, а отпускаемый без рецепта (что очень важно!!!) сравнительно не дорогой и эффективный препарат. Нет стресса - нет основной причины, для "потери сознания" на приеме у стоматолога, или при очередной вакцинации.Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
А Вы перестаньте ходить к стоматологу как в врачу, а договоритесь, что будете посещать егопросто так: попить чайку, посидеть с подружкой, книжку почитать и другие приятные дела.
То же самое и в поликлинике. Мне помогло!