ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Я с детства очень мнительная и прислушиваюсь к своим ощущениям. Но 4года назад во время моего отдыха на море у меня случилась первая ПА. Поскольку я не понимала что со мной происходит я очень испугалась что теряю контроль над собой и погрузилась в состояние тревоги что я изменилась и со мной что-то не так. По приезду домой я прежде обошла всех врачей поскольку думала что со мной что то ужасное. Пока разобрались что у меня тревожная депрессия и подобрали адекватное лечение прошло много времени и состояние затянулось. Я прочитала много статей о своем состоянии немного успокоилась но к прежней спокойной жизни уже вернутся не могу. Проходила курс (6 месяцев) лечения рексетином, вывело в состояние некой реммиссии. С тех пор прошло больше года и состояние сейчас снова обострилось. Сейчас сильная тревога, ощущение что мир вокруг стал другой все нереальное, надежд на излечение нет. Я уже в неком состоянии отчаяния, не знаю как себе помочь, прислушиваюсь к себе, подозрительно ко всему отношусь, боюсь психической болезни и изменения сознания. Что мне делать? Что со мной?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный недолеченный тревожный невроз. Ищите хорошего психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы не решили до конца проблемы тревожного расстройства. Вероятно из-за того, что в лечении не было психотерапии. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.Так что, Анна, имеет смысл начать работать с грамотным и квалифицированным врачом-психотерапевтом!