СТРАХ БАКТЕРИЙ!!!«ПРАВИЛО ТРЕХ»

здраствуйте, вообщем как только я где нибудь услышу или прочитаю и т. п. про какое нибудь заболевание ВСЕ начинается кошмар, через пару часов начинаю замечать у себя похожие симптомы,и несколько дней хожу в панике!мне почему то всегда кажется что я чем то больна,думаю вот вот и слягу с чем нибудь и конец((еще у меня проблемма с тем что мне кажется что везде микробы и всякая инфекция, постоянно закупаюсь огромным количеством моющих и дезенфицурующих средств,кусочка мыла хватает на 2 дня, постоянно мою руки и ротираю спиртом( паникую если не могу помыть руки или заканчиваюься моющие средства, в общественных местах вообще ничего не трогаю(еще у меня одна проблемма я называю ее « правило трех» все делать на три раза!!! иногда сама психую но ничего не могу с собой поделать- все делаю на три раза( и еще незнаю как это обьяснить, приведу пример - иду, вижу камень и вдруг у мегя в годове аохникает мысль что я должна и даже обязанна наступить на него левой ногой, или допустим взять тарелку именно правой рукой, допустим моргну, и опять мысль что нужно илргнуть еще три раза или каждым глвзом по три раза, вообщем обсурд но ни чего не могу с собой поделать, зайти в дверь с левой ноги и так далее и тому подобное!!! к врачу не могу пойти вдруг это и правда какое то психическое расстройство я боюсь у меня маленькая дочь!!! спасибо за ответ!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кристина!
Вы описываете навязчивости, которые затрудняют Вам жизнь. С этими навязчивостями можно справиться с помощью специалиста-психотерапевта/психолога.
И совсем не обязательно, что для этого понадобится медикаментозное лечение.
Сходите на прием к специалисту, который не только назначает препараты, а занимается психотерапевтической работой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это невроз! Ищите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста рекомендую ориентироваться на, чтобы в лечении обязательно была психотерапия, а не только медикаменты!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Кристина!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невроз-то уже приличный, Кристина. Нужна квалифицированная психотерапевтическая помощь. Лучше это сделать побыстрее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует длительной медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта и интенсивной психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода.
Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кристина, я считаю, что человек должен знать правду о своем состоянии, и я не из тех, кто в угоду пациентам отклоняется от истины.
Я отвечу Вам честно.
Вы описываете симптоматику эндогенного процессуального психического заболевания. Скажу сразу - ЭТО НЕ НЕВРОЗ 100%.Исход этого заболевания сейчас зависит только от Вас, на сколько быстро Вы обратитесь к врачу-психиатру и на сколько добросовестно Вы отнесетесь к лечению, выполняя все указания лечащего врача.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Кристина. Похоже на психогенное невротическое расстройство. Надо обследоваться у психотерапевта. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.