НЕВРОЗ, ОБОСТРЕНИЕ ПЕРЕД ПОЕЗДКАМИ.

Здравствуйте, у меня фобический невроз, агорафобия. Основные проявления - нехватка воздуха и ПА. Особенно обостряется перед поездками. Я действительно заболеваю за несколько дней: или сваливает ОРЗ, или ячмень, или задыхаюсь, возникает просто дикий страх вплоть до сдачи билетов. Всегда езжу только с мамой, одна не могу дальше работы. В отпуск ездим 20 лет в одно место, где всё знакомо. А тут через месяц возникла возможность съездить в санаторий на лечение в другую страну, где я ни разу не была. Понимаю, что если сейчас не поеду, то дальше вообще не смогу никуда ездить. Уже сейчас охватывает паника, как добираться, страх толпы. Принимаю обычно афобазол или нервохель, но понимаю, что они только немного снимают симптомы. Болезни сами собой вылазят, стоит только подумать о поездки, а раньше я очень любила путешествовать. Езжу только с «пинка» мамы. Посоветуйте, что делать? Я уже работала со страхами с психологом - не помогло. Гипноз не подходит по религиозным убеждениям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего, Вы пишете в своем письме, включает психотерапию и при необходимости - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия - как главное направление во всей терапевтической программе, включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, могут назначатся и препараты, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность (ноотропные препараты). Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, конечно же, должно проводиться под строгим и постоянным контролем, очного лечащего врача - психотерапевта. Так что, Юлия, постарайтесь не затягивать, а поскорее посетить очную консультацию, и именно врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, больше всего это похоже на проявление тревожно-депрессивного синдрома (возможно ларвированная депрессия). Но, точно можно будет сказать только после очного обследования.
Как правило, такие состояния вполне успешно лечатся.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Основное в лечении панических атак - это психотерапия. Этоне гипноз, а когнитивно-поведенческая терапия.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Гипноз желателен при психотерапии тревожного расстройства с ПА, но не обязателен. Совершенно необходима и самостоятельная работа над своей избыточной тревожностью. Список книг можете взять на гостевой книге моего сайта.