ВСПЫШКИ ГНЕВА И АГРЕССИИ.

Не знаю с чего начать... В детстве была замкнутым и очень обидчивый ребенком. Любое грубое слово и повешение тона особенно от постороннего человека вызывали мгновенные слезы(да и сейчас ничего не изменилось). Родные почти никогда не ругали, в общем грубости в семье не было. Родители развелись, когда мне было 12, воспитывала меня бабушка, никогда даже не прикрикнула на меня, даже тогда, когда нужно было ремня всыпать. Отец, сколько я его помню и по сей день пьет и это его смысл жизни. Безумно зла на него, порой даже кажется,что ненавижу его. А так в принципе, до 19 проблем особых не было, пока не познакомилась с будущим мужем. Встречались, расходились, слезы, истерики. В итоге поженились, забеременела. Отношения были не самые лучшие, я не могла понять в чем дело. Беременность проходила с серьезной патологией,постоянно на нервах. После рождения ребенка, узнала, что изменял, когда я была беременна. Казалось, что мир рухнул, было обидно, больно, унизительно...хотелось изчезнуть... Все-таки вымолил прощение, живем вместе. После этого начались вспышки агрессии и гнева. Я могу срываться на него, обзывать, кричать даже из-за незначительных его проступков. Ярость практически неконтролируемая, но я быстро отхожу. НО! Самое страшное это то, что я начала срываться на ребенке, могу накричать и даже по жопе шлепнуть, за что себя ненавижу и плачу. Знаю, что так нельзя, но не в силах предотвратить агрессию. Муж все время добавляет масла в огонь,говорит, что я ужасная мать, это в конец выбивает меня из колеи и я становлюсь еще хуже. Не понимаю, я росла в заботе и ласке, бабушка отдала мне всю себя, почему я такой изверг? Начинаю себя ненавидеть...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина! Это невротические реакции, возникшие как следствие перенесенных вами стрессов. Если хотите разобраться в проблеме и изменить ситуацию- поработайте со специалистом-психотерапевтом. Основа - психотерапия!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер, Карина!Не Вы - изверг, жизнь предыдущая - наложила свои отпечатки. Но не все так трагично, как может показаться на первый взгляд. Если осознание "неправильности" своего поведения, у Вас все таки есть, нужно не ждать - а действовать. Уверен, найти грамотного психолога в Краснодаре - можно. Наберитесь смелости, и посетите консультацию специалиста именно в очном формате. Смотреть телевизионные сериалы, где все так просто и легко - это одно, а вот стать участником подобной работы, работы над самой собой - это несколько другое. И все же, если Вы настроены изменить ситуацию, и при этом - измениться самой, это возможно осуществить. Только рядом, должен быть тот, кто вовремя поможет и подскажет - как и куда двигаться дальше. Этим кем то, для Вас и должен стать грамотный специалист - психолог.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Карина! Череда стрессов и обид привела к астении и невротизации. Из всех возможных форматов психотерапии я бы посоветовал Вам выбрать семейную. Ведь неврозы живут и укореняются в сфере межличностных отношений. А теперь по поводу прощения. На самом деле, существует лишь один вид настоящего прощения: это прощение-навсегда, прощение-забвение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Ваши отношения с мужем крайне неблагоприятны и это накладываети отпечаток на Вашу психику.
Вместо того, чтобы разбираться в отношениях с мужем Вы выплескиваете негативные эмоции на своего ребенка.
Чтобы прекратить это необходимо обратиться к семейному психологу и прояснить ситуацию раз и навсегда.
А пока почитайте ряд статей на тему психологии пары: http://vk.com/topic-41370430_27580394
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Карина!
Раздражение и гнев часто возникают, когда накапливается недовольство жизнью и значимыми (прежде всего, семейными) отношениями.
Говорите с мужем о совместном визите к семейному психологу/психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Для вас так важно сохранять брак, что вы даже не готовы выражать свой гнев напрямую, только когда совсем наболит, то проявляется уже в виде неконтролируемой агрессии, тем не менее есть ощущение что вы готовы всей семьей решать возникшие сложности, нет уже сил предавать друг друга.