СМУТНОСТЬ СОЗНАНИЯ.

Здравствуйте!Почти 2 месяца назад ночью случилась паническая атака.Они происходили и раньше, но после этой я обнаружил, что не все так бесследно прошло. Кроме постоянной тревоги за свое состояние, есть головокружение, когда встаю темнеет в глазах.Ночью засыпаю нормально, но на протяжении ночи просыпаюсь несколько раз, в утренние часы я уже не сплю а дремлю(сон поверхностный, и сны снятся часто) и самое главное я заметил что мое сознание «неясное»то есть я ощущаю себя как при температуре.Апатия появилась и круги под глазами.Дергаются ноги, скорее всего из-за нервишек.Чувство времени потерял, как будто быстрее что ли идёт. Еще раз повторюсь какая то неясность сознания словно температура только её нет. Есть рассеянность внимания и концентрации на происходящим вокруг.После обеда сонливость, думал посплю, но не засыпаю. С памятью вроде все нормально, но при чтении слезятся глаза и все буквы «разбегаются и скачут» . Много чего думал по этому поводу, и сейчас очень переживаю. Зациклися совсем. Хочу поскорее выздоровить. Много читал в интернете про дереализацию,но многие симптомы не подходят, я еще верю в свое я и во все происходящее вокруг, но реальность действительно притуплена(как обычно при высокой температуре), краски немного помутнели. Если кто что знает как с этим справиться, помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вадим!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Читайте поменьше медицинской информации. Вы ее не в состоянии понять. Потому что не врач-клиницист. Главное в формировании тревожного невроза - это номинация. Как Вы его обзовете, так он и будет протекать. А панические атаки лучше лечатся, чем дереализация. Так что, лучше остановиться на этом названии. А вот обратиться к психотерапевту уже давно пора.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
_______________________________________________________
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вадим!
Самый лучший способ "поскорее выздороветь" - обратиться на очный прием к психотерапевту.