ШЕЙНЫЙ ОСТЕОХОНДРОЗ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ШУМ В ГОЛОВЕ

Здравствуйте!!!Объясните пожалуйста!!!!В начале декабря ночью подскачило высокое давление:150/90. Вызвала скорою.Вкололи магнезию и еще что то!!!Давление спало, уснула. (До этого пару месяцев были сплошные нервы на работе и в семье. В ноябре очень часто покалывало в области сердца. Иногда даже вздохнуть больно было. Но я не обращала на это внимание)
После этого переодически начало подскакивать давление до 140/90 пульс до 120 (заметила что давление подскакивало в момент паники) и появился дискомфорт в правой половине головы.Она не болела, но чувствовала тяжесть. Затем появился шум в ушах.Высокочастотный писк. Иногда были головокружения и давило на переносицу невыносимо.Иногда закладывало правую ноздрю.
После это начались страхи смерти и блуждения по врачам.
Вот результаты анализов.
Анализ крови 22/01/2013:
wbc-9.7 (4.0-8.8)
ne-7.8/79% (1.7-7.7/47-72)
ly-1.2/12.8% (0.4-4.4/19.0-37)
mo-0.5/5.6% (0.0-0.8/3.0-11.0)
eo-0.2/2.2% (0.0-0.6/0.5-5.0)
ba-0.0/0.4% (0.0-0.2/0.0-1.0)
rbc-4.29 (3.70-5.60)
hgb-132 (120-160)
hct-40.1 (36.0-48.0)
mcv-93.5 (80.0-100)
mchc-329 (310-385)
rdw-10.5 (11.5-14.5)
plt-198 (180-320)
pct-0.11 (0.10-1.00)
mpv-5.7 (5.0-10.0)
pdw-16.3 (12.0-18.0)
СОЕ-2
МРТ головы-Признаков объемного, очагового поражения головного мозга не выявлено. Ассиметрия боковых желудочков.
Рентген: нарушение статики шейного отдела позвоночника. Выпрямление шейного лордоза.
УЗДГ сосудов головного мозга и шей:
Дистальный отдел плечевого ствола, проксимальные отделы подключечных артерий, обе ОСА, ВСА, НСА в области шеи осмотрены проходимы.
Диаметр правой ОСА-6,7 мм, левой-7 мм. Комплекс интима-медиа не утолщен 0,7 мм. Сонные артерии имеют достаточный прямолинейный ход. Кровоток по брахиоцефальным артериям магистральный достаточный, гемодинамически-значимых извитостей, стенозов не выявлено.
Умеренная непрямолинейность хода обеих позвоночных артерий между поперечными отростками шейных позвонков. Диаметр правой-3,8 мм, левой-4,0 мм. Кровоток по позвоночным артериям: справа ЛСК-30-40 см/сек, слева ЛСК ПА 40-45 см/сек. Яремные вены не расширены, проходимы, определяется фазный кровоток.
СМА-кровоток ускорен справа-115 см/сек, слева-97 см/сек. ПМА-кровоток ускорен справа-113 см/сек, слева-95 см/сек. ЗМА и справа и слева 80 см/сек. Позвоночные артерии 50 см/сек. Основная артерия-60 см/сек.
Заключение:Признаки небольших вертеброгенных влияний на правую ПА в костном канале шейных позвонков, обусловленных шейным остеохондрозом. Кровоток достаточный в мозговых артериях с признаками ангиоспазма по правой СМА и ПМА. ЭХО кг в норме.
Сейчас давление 110/60-120/80 пульс- от 55 до 80. Но постоянно писк в голове. Иногда покалывает в области сердца. Иногда ночью сводит безымянный палец и мезинец. Чувство напряжения в шеи справа.При поворотах головы хруст в шеи и иногда кажется что щелкает в висках. Бывает прям давит сильно на теменную область и подламывает в области переносицы.
Вот уже где то 2 месяца постоянно чувство страха смерти. Вбила себе в голову про инсульт и инфаркт.
Проконсультируйте пожалуйста результаты анализов. Как бороться с шейным остеохондрозом (кололи мильгаму, мексидол, пила магне Б6, сирдалуд. Сейчас хожу на плавание и массаж). И могут ли быть инфаркты и инсульты в 23. Или мне надо выкинуть этот страх из головы.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....УЖЕ УСТАЛА СЕБЯ БОЯТСЯ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К СВОЕМУ ОРГАНИЗМУ.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия.Вам нужно выкинуть этот страх из головы. Лучше с помощью психотерапевта. Панические тревожные состояния - это проявления Невротического расстройства. Это не опасно, но не удобно. Инсульты и инфаркты в таком возрасте не характерны. Теоретически они могут случиться у людей с врождённой патологией сосудов, о которой известно с рождения.
По крови - почти норма. Обследование хорошее. Заключение: Остеохондроз. Всё остальное - случайные находки.. Гимнаститка и плавание - должны помочь
С писком в голове необходимо в первую очередь обратится к ЛОР-врачу (скорее всего серная пробка) Если не пройдёт, то к психотерапевту
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
На фоне страха за свое здоровье, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного растройства можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выкинуть страхи и тревогу из головы не так просто. Подобные проблемы решаются в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом. Проблема решаема. Основной упор в ее решении должен делаться именно на психотерапию! Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Для вас так важно быть здоровой, что вы готовы обследовать себя с ног до головы, тем не менее не обращая внимание на свою психику. Я бы рекомендовал обратиться к психотерапевту.