АСТЕНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ

Добрый день! Уже почти три месяця нахожусь в состоянии, похожем на астенический синдром (сложно сосредоточиться, недосыпаю из-за ранних пробуждений, повысилась раздражительность). По роду работы целый день сижу за компьютером. Можно предположить неврастению. Мои мать и сестра страдают шизофренией. Знаю, что это заболевание нередко начинается с астенического синдрома. Районный психиатр ничего определенного по этому поводу сказать не может. Как лучше лечиться? Транквилизаторами или малыми дозами нейролептиков? Месяц принимал поливитамины и афобазол – не помогло. Заранее благодарю за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виталий!Прежде чем подойти к вопросу лечения - необходимо выяснить, что лечить, и как лечить. Провести диагностику по интернету, мы Вам естественно - не сможем. Отсюда вывод, необходима очная диагностическая консультация, на приеме у врача-психотерапевта. Только очный лечащий врач, и ни кто иной, может (и имеет право!), проведя диагностику - назначить квалифицированное, грамотное и безопасное для пациента лечение, за которое - он будет нести персональную ответственность, и перед Вами, и перед Законом.Транквилизаторы и нейролептики, это не те препараты, назначать которые - можно с "закрытыми глазами" и через интернет. Вам наплевать на свой головной мозг?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Шизофрения начинается с астенического синдрома? Редкостная глупость.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лучше всего - показаться врачу, который сможет определенно разобраться в Вашем состоянии. Не пытайтесь самостоятельно выставлять себе диагноза и назначать лечение! Ищите ответы на все свои вопросы только в кабинете врача!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Стоит сначала отдохнуть и восстановить физическую форму.