ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Мне нужна Ваша помощь, не знаю как реагировать на происходящее со мной.
Сколько себя знаю, всегда все принимала близко к сердцу и все тяжело переживала(неудачи в учебе, в работе, личной жизни), но в последнее время я стала очень вспыльчивой, могу наорать на домашних, психануть на ровном месте... Из детства помню фразу: Ничего, перебесишься. Не перебесилось... Пробую контролировать свои эмоции, но чем больше стараюсь молчать, тем больше раздражаюсь и все выливается в скандал.
Пробовала пить валериану, чтобы быть спокойнее, но это не помогает.
Предполагаю, что по причине нервозности я начала терять память. Происходит это достаточно часто, могу положить что-либо в одно место и потом это вообще не могу найти или нахожу в абсолютно другом месте, куда точно не клала ( по этому поводу так же ору на домашних, чтоб не брали мои вещи).. это все очень осложнят жизнь и мне и моим близким. наверное из-за психозов я так же начала реветь на пустом месте..вроде бы ничего обидного в мой адрес человек ни сделал, а слезы ручьем текут и остановить я их не могу, хотя пытаюсь... Помогите пожалуйста советом, к кому обратиться. Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По описанию можно предположить астено-невротический синдром. Нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
В Москве могу посоветовать анонимно обратиться - Клиника Роса, м.Таганская
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Астено-невротический синдром, который Вы популярно описываете в своем письме, или, говоря проще, неврастения - это по большому счету - истощенность нервной системы, психическое расстройство (синдром), относящееся к группе неврозов.И оказать Вам не только консультативную, но и практическую помощь, сможет квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. Специалисты этого профиля в Москве, есть как в муниципальном (государственном), так и в частном секторе, системы здравоохранения. Только вот, работа со специалистом - предполагает очный формат общения. Заочной, и при этом эффективной - психотерапия не может быть, по определению.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Неврастения (синдром хронической усталости) - это не самое плохое психическое расстройство). Неврастеники - это замечательные люди, которые берут ответственность за себя и за того парня, в кризисный период можно положиться только на них, их легко уговорить остаться после работы и не заплатить за это.
Психическое истощение - это невроз, пусть затяжной и с депрессией, но все же - банальный невроз, причиной развития которого является внутренний конфликт. А значит, основное лечение неврастении - психотерапия. Если есть симптомы депрессии, нарушение сна и другие дискомфортные состояния, назначают медикаментозную терапию. А к специфическому лечению добавляют физиотерапию и общеукрепляющую терапию: нейро-метаболическое лечение, массаж, водные процедуры, диетотерапию.
Более подробно о лечении неврастении можете почитать тут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Разберитесь в ситуации и найдите выход из нее в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.