АПАТИЯ И ОЩУЩЕНИЕ БЕЗЫСХОДНОСТИ

Здравствуйте!
Меня зовут Виктория, мне 20 лет.
Меня беспокоит постоянная апатия,ничего не интересует нет желания общаться с людьми, избегаю любой компании, одногруппники ( я студентка медицинского института, проблем с обучением нет ) сначала пытались наладить со мной общения, но я слишком отстранена от них, все время придумываю какие-то поводы, чтобы скорее уйти, друзей у меня никогда не было, страхи, боюсь темноты, сплю только с включенным светом, постоянные кошмары,просыпаюсь с криками, часто случаются сонные параличи. Могу час смотреть в одну точку,или ходить кругами по комнате, ничего не говорить, но часто ловлю себя на том, что разговариваю сама с собой. Ответьте пожалуйста, это какое-то заболевание? или может быть просто особенность психики? Просто такое тяжелое ощущение, как будто я сломана.
Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктория!Вам ли, будущему врачу, не знать, что самым оптимальным вариантом для устранения симптоматики повышенной невротической тревоги, является комплексная психотерапевтическая программа, в ключе когнитивно-поведенческой терапии?И для того, чтобы изменить ситуацию, переломить ее, Вам достаточно в стенах вашего учебного заведения, обратиться за помощью к врачу-психотерапевту или грамотному и квалифицированному специалисту-психологу, и во внеурочное время, частным порядком, так сказать, просто поработать со специалистом, над решением этих проблем.Ведь "под лежачий камень - вода не течет" как известно. И начать менять ситуацию, Вы должны начать самостоятельно...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Коллега, не выставляются психиатрические диагнозы по такому объему информации. Для этого важен непосредственный контакт между врачом и пациентом. Если Вас что-то беспокоит - покажитесь специалисту. В Москве они - есть! Обращение к частнопрактикующему врачу-психотерапевту - сохранит анонимность Вашего обращения. Осмотр даст более реальные и точные ответы на Ваши вопросы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
То что с Вами сейчас происходит, а вернее когда уже ничего не происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Но плакать и жаловаться - это не Ваш стиль. И Вы скатились сразу в апатию.
Чтобы начать подниматься - надо прежде всего пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы снова смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее.
Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага.
Лучше и веселее делать это с опытным психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Было бы совсем неплохо походить на групповую терапию тревоги.