ПРИСТУПЫ ПАНИКИ

Эти состояния возникают спонтанно,частотой от нескольких раз в день до 1 раза в несколько месяцев.Начинается с тягостного чувства- неприятно смотреть на окружающих,хочется отвести взгляд от всех.Иду по улице смотря в землю,боясь глазного контакта со встречными. Колотится сердце, липкий пот, сухость во рту и потрясающая неуверенность в себе. Далее невозможно сфокусировать взгляд на каком-либо объекте по желанию, глаза как бы тянет вверх(субъективно,т.к. окружающие этого не замечают).Начинает казаться, что прохожие обращают на меня пристальное внимание, любой смех на улице принимаю на свой счет,доходит до того, что кажется,что на меня смотрят даже предметы и лица с рекламных бордов. Если в этом состоянии меня толкнуть,пнуть или даже убить, я смиренно восприму это как должное.Обычные занятия типа купить продукты, зайти в аптеку становятся невыполнимыми.Чаще всего это посещает меня на улице,но бывает на работе или дома и тогда я бестолково мечусь по комнате с вытаращенными глазами и не могу ничего делать продуктивно.Что мне попринимать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
На первый взгляд похоже на социофобию. Вы обращались к врачу-психотерапевту? Чем лечились раньше? Проходили ли курс психотерапии?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы и пр.