ИНФАРКТ+ВСД+ПА-КАК ЖИТЬ?

Здраствуйте!
В 2010г. перенёс первый инфаркт,в 2012г.-второй.Ещё до инфаркта было неважное состояние-астения,уставал сильно,потеря интересов,мнительность,головные боли...После первого инфаркта через два месяца начались сильные ПА,я тогда незнал что это-думал схожу с ума.Был постоянно на взводе,дёрганый,нервный,присутствовал постоянный страх,страх смерти,очень тяжело перенёс психологически выздоровление после инфаркта...Многого неприятного увидел в реанимации-смерти,крики,боли,непонимание...Появились очень плохие мысли...Ноябрь и декабрь провёл в отделении неврологии...Спасибо врачам поставили на ноги,сделали,что могли...После второго инфаркта-страхи усилились и закрепились,появилась агорофобия и т.п.Постоянная присутствует головная боль-затылок,иногда виски,макушка.Постоянная напряжонность,постоянное ожидание чего то плохого,тяжелые переходы ото сна к бодорствованию-пока настроишся куча разных мыслей в голове пролетает,причём неприятных,можно сказать навязчивых...Скачет давление,настроение,апатия,астения,сильная метеозависимость...Я уже незнаю что делать...Принимал АД-рексетин-хорошо помог-принимал полгода по 20 мг.почти чувствовал себя человеком,только метеозависимость доставала.Как избавится от дурных мыслей в голове,страха,напряжоности? По месту психотерапевта нет,может возобновить приём рексетина?Увеличить дозу и время приёма? Врачи не особо рады этой идеи-говорят возможны какието изминения или прото выработается зависимость и потом будет тяжело спрыгнуть.Подскажите что делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и проходить назначенное им лечение, при этом выполнять рекомендации врача-кардиолога.Данное лечение совместимо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решением проблемы нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Уточнить вопрос по поводу Рексетина Вы может на приеме и у психиатра. Зависимости к этому препарату нет. Но лечение должно основываться именно на психотерапии. Тогда результаты будут лучше и стабильнее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
На фоне сильного стресса сформировалось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!
При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае, нельзя заниматься - самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю. Так что, Вам нужно поскорее обратиться к грамотному врачу-психотерапевту, и только в очном формате. Качественная психотерапия - заочной быть не может по определению.