ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Помогите разобраться с проблемой. С детства страдала невнимательностью и тугодумием. Все, что говорили учителя не воспринимала сразу, потому часто не усваивала материал, меня оставляли на повторный год. Утром с трудом просыпаюсь, вечером не могу уснуть долго. До 25 лет ложилась в 12, вставала в 10, 10.30, это было нормой, все это время я чувствовала себя молодой (девочкой 15 лет) и было хорошо, а уже в 28, когда мои сверсники уже окончили вузы, я очень испугалась и задумалась всерьез об обучении, за год я осилила школьную программу с конкурсных предметов (открыла для себя много нового, даже читая простейшую главу, элементарные термины для меня были новостью, что свидетельствует о полном непонимании материала в школьные годы. Помню, арифметику 3 класса я усвоила только в 9 классе), занимаясь потихоньку каждый день, поступив в универ я не чувствую себя 31летней, а чувствую себя на 16 лет, завелись подруги 16-18 летние, с ними я чувствую комфорт, будто они мои ровесницы, нравятся парни 20 летние, о 30 летних даже и думать боюсь (они для меня слишком зрелые), одно НО: мне же все таки 31, часто на улице называют женщиной, отчего прихожу в невероятную ярость и так обидно до слез, все это время (с 15 до 30) было в заторможенности, годы проходят как дни, я не воспринимаю время, последнее время страдаю бессонницей, (например, в 22 часа засыпаю, а в 23 просыпаюсь, потом до 4 утра не могу уснуть, перед сном часто вздрагиваю), пью валерьянку с мелиссой, отчего наступает еще большая заторможенность днем, а невроз не проходит, начала принимать перед сном снотворные, тоже помогают только вначале заснуть, а через пару часов опять подъем, вздрагиваю от малейшего звука, если получается спать, то сон очень чуткий, слышу все (например, соседи за стенкой начинают разговаривать, я просыпаюсь со вздорогом и не могу спать дальше). Заторможенность, внутренняя дрожь, часто покалывание кожи, это странное невосприятие времени, длящееся еще с детства, что это может быть, подскажите, пожалуйста? p.s.особенно беспокоит проблема психической заторможенности, как же обидно, что молодость свою я не почувствовала вовремя, а сейчас, когда я чувствую себя по-настоящему выпускницей школы, поступив в универ, я не могу это испытать из-за возрастной дискриминации общества. Как же ускорить восприятие времени??? Раньше к специалистам не обращалась.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Разобраться с тем, что же с Вами происходит, поможет очная консультация и диагностическая клиническая беседа, на приеме у врача-психотерапевта (не путать с психиатром!). Вполне возможно, что есть некие невротические реакции, которые и приводят к подобной симптоматике.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ольга, Ваше описание вызывает неоднозначное впечатление. Мне не совсем понятен механизм Ваших проблем. Считаю, что в них нужно разбираться. И, уже только после этого, обсуждать варианты их решения. Рекомендую встретиться с врачом-психотерапевтом и поработать с ним. В Киеве такие - есть.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как же ускорить восприятие времени???
--- Здравствуйте, Ольга.Что Вы называете ВОСПРИЯТИЕМ времени?