ЧУВСТВО НЕРЕАЛЬНОСТИ.

Всем привет. Страдал Паническими Атаками с 12 лет. Они происходили примерно 1-2 раза в год зимой.Я думал что-то с сердцем. Но коордилог ничего не нашла.В шестнадцатилетнем возрасте, после моей последней Панической Атаки, у меня появилось лёгкое ощущение нереальности, при этом я чувствовую будто только «появился на свет с вылупленными глазами» все кажется странным, незнакомом и наоборот.В первые дни после последней Панической Атаки я очень плохо спал,просыпался по ночам по нескольку раз без причины.После, сон стал просто поверхностным с кучей всяких снов и с разбитостью по утрам. Постоянные страхи, замкнутость в себе, при это в социуме могу спокойно реагировать. Мысли постоянно о состоянии нереальности, как я потом понял, это(дереализация).Нет чувства времени. Если вспоминать прошлое, то кажется, что это было во сне как бы.Рассеянность. Не чувствуется красота природы.Солнце будто более тусклое.Постоянные мысли только о себе и только своем состоянии.Бывают подергивания конечностей и тремор в руках. При волнении трудно дышать.Болит шея по вечерам. Сильный страх стать шизофреником или потерять связь с реальностью.Длится уже 3 месяца. Скажите, что это может быть? И куда мне обращаться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вадим!Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА - достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий профессиональные, специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе к вопросу терапии, паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим только строго - индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком, вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/ http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что это может быть - сказать трудно. Диагноз Панического расстройства - сомнителен. Обращаться надо в территориальный ПНД или анонимно к частному психотерапевту