ПРОБЛЕМЫ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Здравствуйте, Олег Иванович! Не знаю по Вашей части это или нет, но думаю что да. У меня проблемы с девушками как дело доходит до секса у меня проподает полностью эрекция как будто в голове включается какая то защита. Даже если и не проподает то очень слабая и даже не возбудившись то практически сразу же (кончаю) , а второй раз вообще не получается. Я бы не обратился к Вам за помощью если бы не одно но! Дело в том, что я женатый человек и с женой у меня в плане этого все хорошо. Я думаю началось это у меня еще в возрасте 14 лет когда девушка отдавалась мне, а я испытал страх потому, что у меня была очень сильная эрекция и я испугался, что еще даже не начну а уже (кончу). И после того случая у меня начались проблемы по началу даже с будущей женой не получалось, но потом с женой мог даже всю ночь заниматься сексом. Но сейчас иногда и с женой еле получается как только подумаю, что может не получится из за этого у меня стала очень слабая эрекция и на второй раз меня уже совсем редко хватает. И каждый раз оказываясь с девушкой на едине меня охватывает страх, что опять облажаюсь. Пробовал с многими девушками, но все напрастно и скаждым разом страх все больше и больше я уже не знаю, что делать вот по тому и обращаюсь к Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай!Информация, которую Вы указали в своем письме, с большой вероятностью - свидетельствует о наличии у Вас такой невротической реакции, как синдром тревожного ожидания. Это действительно, веский аргумент в пользу того, чтобы рекомендовать Вам очное обращение к специалисту - сексологу или сексологу-психотерапевту.Подобные письма, достаточно часты в почте нашего сайта. И если Вы настроены на серьезную работу в этом направлении, то выкроите некоторое время, и прочтите вот эту статью. Уверен в том, что она будет для Вас не только интересной, но и полезной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/demo19/