ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!Моя мама попала в сетевой маркетинг, говорит что разбогатеет, вкладывает туда большие деньги.Ей 55 лет.Не могу отговорить её от этого, она становиться агрессивной когда я начинаю разговор на эту тему.покупает у них добавки, пьет их.Я сама справиться не могу.Что мне делать? Как быть? Я очень за нее переживаю!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Можете ли вы ограничить финансы, которые уходят туда?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Юлия!
Если мама не реагирует на ваши рациональные методы убеждения (так часто бывает), ваше спасение может заключаться в привлечении мнений других людей. Их - огромное множество. Заставьте ее почитать в интернете или книгу купите о разоблачении сетевиков, их масса - истории типа "как я пострадал от сетевого маркетинга". Таких людей - миллионы. Есть форумы и сайты. Ищите, это должно вам помочь. Методы убеждения могут быть только рациональные, наглядные.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Если мама ничего не хочет слушать, то тут у вас есть два варианта: 1. Силовой. Принудительно ограничить возможность ее общения с товарищами по МЛМ. Или перекрыть ей финансы. Однако Вы должны иметь возможность и решимость реализовать это. Полумерами - ничего не добиться.
2. Проявить интерес к ее деятельности, предложить помощь и т.д., и осторожно "пытаться разобраться" вместе, пытаясь зародить в ее душе - сомнения. Для этого потребуется детально изучить предмет, никакого открытого негатива! Просто просите маму пояснить - то или это, и потихоньку - выводите на неудобные моменты. Ваша главная задача, включить у вашей мамы - критическое восприятие реальности.Далеко не секрет, что основной подход в млм - давить на мечты и жадность потенциальных потребителей (покупателей) - лохов.
Некоторых людей, устраивает же некий товар, и они хотят получать "скидки" (на подписной основе, и с минимальными обязательными квотами). Другие же, (и таких как ни странно - большинство!) хотят "подняться с земли", и "воплотить свои розовые мечты". А третьи - просто жаждут тупо кинуть "лоха", заработав себе "на карман", и даже - поделиться со своим "спонсором". Для начала, Вам Юлия, нужно определить - что ваша мама искала/нашла в млм такого, что ей не хватало в нормальной жизни? Когда вы определите ее мотивацию (а может быть и несколько вариантов), то вполне сможете до нее донести, что это всё мишура, и за доброжелательными масками ее "коллег" - скрывается всего лишь "улыбчивая ложь"! Никакой это не бизнес, так как сам товар не важен, там нет честного успеха, нет коллектива, нет мечты, ничего нет, только рутинная беготня - с никому ненужным товаром и тупые встречи по промыванию мозгов. А кто у неё "спонсор"? Кто она(он) по специальности, кем работал(а)? Сколько лет в млм и каковы "успехи" - документально с декларации о доходах - от млм? Зарегистрирован(а) ли она официально, или занимается укрывательством ворованного? В общем, нужно понять, что это за человек, которому зря доверилась ваша мама. Вашей маме, нужно просто трезво посмотреть на "успехи" тех, кто там кучкуется годами, и сколько они выкинули своих средств - на ветер млм, и что получили взамен? Вот это и будет лучшим доказательством того, что она поддалась на развод - не чистых на руку, и бессовестных млм-щиков.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Ваша мама попала под влияние специально разработанных психологических и маркетинговых ходов финансовой сети.
Помочь может только взгляд со стороны. Постарайтесь вывести маму на время из МММ. После этого покажите всю собранную Вами информацию о них. Попросите помочь Вам переубедить маму всех ее друзей, родственников, знакомых, коллег по работе.
Помочь Вам в этом может консультация психолога или психотерапевта.