ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Доброго времени суток Уважаемый доктор!
Ситуация у меня такая- все было хорошо, и вот муж уехал в командировку на две недели. Я перестала есть нормально( ем Олин раз в день ), пью но мало, появилась сильная слабость, не могу сконцентрироваться , лежу в основном на диване . Когда беру себя в руки и иду делами заниматься начинает кружится голова, та же слабость остается, появилось во всем теле неприятное ощущение.. Не скажу что анемия, ни чего не немеет но как колит все тело несильно внутри. Состояние выжатого лимона .
Подскажите пожалуйста, можно ли после такого сбоя обойтись без врача и что нужно кушать для восстановления сил?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я бы посоветовал Вам все же сходить к врачу. Заочно невозможно правильно и точно оценить Ваше реальное состояние здоровья головного мозга. Вероятность ошибки в заочной оценке весьма высока и это может привести к развитию достаточно более сложных патологических процессов.В Питере могу посоветовать хорошего доктора - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы связываете это состояние с отъездом мужа? Испытываете ли Вы чувство тревоги, страха? Нет ли у Вас каких-либо хронических заболеваний?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Наталья, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту. И я поддерживаю рекомендацию очного обращения к Доктору Секацкому К.И.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Наталья!Описанное вами похоже на психосоматическую реакцию, это форма невроза у тревожной личности. Но, все подобные заключения делаются только на основании обследования терапевтом, поскольку могут быть теоретически и вполне физические причины недомогания. Затем, если физических причин нет, необходимо все таки подробнее разобраться в особенностях невроза, поскольку лечение тоже разное. Это уже очно - к врачу-психотерапевту. Если вы испытываете тревожность и подавленность, конечно можно попить обычные аптечные Персен, Новопассит, Деприм, Негрустин, но - это не мера, лучше подойти к делу серьезно, можно навредить или растянуть состояние. Психологические реакции разрешаются психологическими методами, а не лекарствами. Удачи вам и здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.