ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Здравствуйте доктор! 5 мес назад у меня начались непонятные состояния чувство нереальности тревога и непонятные нестерпимые и не описуймые чувства в теле! это состояние не впервые лет с 16 раз 5 было но длилось это всё не более недели а теперь вот страдаю!Но меня беспокоит вот что-сплю крепко без пробуждений но ночью снятся яркие захватывающие сны не скажу что кошмары но и не комедии НА утро после пробуждения они оставляют неприятные чувства и сильная тревога!чувство нереальности тоже присутствует я как бы глазами вижу это мир а переживаю тот что приснился это вызывает сильный страх и тревогу!и вопрос что со мной!?? потом бывает напряжение в теле мне может казаться что я в прошлом хотя всё понимаю в течение дня я прихожу в себя но утром всё повторяется! А если сон не приснится всё бывает ни так плохо! что это может быть??? Бывают перепады давления слабость ВсД стоит! я боюсь!могу ли я сойти с ума??? если конечно уже не сошёл!и лечится ли это?Спасибо!!!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Олег!
Скорее всего, у Вас развился невроз, протекающий с высоким уровнем тревоги. Это лечится. Сходите на прием к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олег!Тревога, в прямом смысле и понимании, это сигнал нашей психики, который несет головному мозгу - сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в "боевую готовность". В норме - почти каждый человек, чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана - с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана внутренними конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть и признаком расстройства психики. В первую очередь, важно ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства - мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности - длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности - приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно - кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы Олег, определили у себя хотя бы 2 - 3 симптома из перечисленных, Вам следует очно обратиться к врачу-психотерапевту, так как это вполне может свидетельствовать - о начале невроза. Специалист, проведя клиническую беседу и осмотр, определит причину вашего беспокойства, и в случае необходимости - назначит Вам подходящий и эффективный курс лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег! Расслабьтесь - от невроза не умирают! И проблема эта вполне решаема! Подобными вопросами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Это проявление тревожного
невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью.
Для самого человека, его
близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям.
При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении
тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олег .Скорее всего развилось Психогенное расстройство.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.