ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Уважаемые доктора, помогите правильно хотя бы близко сказать что со мной происходит,
Ровно 2 мес. назад Резко без причин мне стало плохо слабость, темнота в глазах,какийто не обяснимые внутренние состояния, переживания, напряжение не стерпимое в теле, суетливость, я как бы во сне а не в жизни!я не могу нормально общаться с людьми моё физическое и психическое состояние сильно ослабли появилась апатия,лицо постоянно бледное,и страх сойдти с ума мне кажится что я шизофреник и начинаю вести себя как бы внушаю себе! Но потом это проходит в течение дня психические симптомы сменяются соматическии! Нет сил жить и радоваться жизни а жить очень хочется я из жизнерадостного человека превратился в овощь!!!за 2 мес Бывали улучшения неделя я приходил в себя но потом сного этот ужас!!!Ночю снятся сны много ярких снов а утром всё тело ломит! Всё время лежу скрутившись!!! Был у врача прописала эглонил, трифтазин, людиомил, атаракс,но эти препараты не помогают состояние такое же! Не верю что будит лучше!!! Когда иногда это состояние проходит я даже не могу описать его не находясь в нём! симптомов куча! Кстати эти состояния у меня лет с 16 осень весна бывали но не больше недели а сейчас уже третий месяц пошёл!!! Сдал все анализы и обследования всё в норме!!!А чувство что организму чего то не хватает! Врач сказала что это тревожная депрессия! Но что интересно тревоги у меня мало есть сильное напрЯжение в теле и голове!!! И суетливость не могу найти место себе! И страх что это не пройдёт! А будит только хуже!!! Подскажите ЧТО ЭТО ??? Может врачь не говорит правду и эта шиза!!!?Или это и есть депрессия!!!?СПАСИБО! И ещё у нас нет хороших врачей специалистов!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/Об этом идет речь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Аркадий!На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по несколько раз на дню...
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аркадий!Психиатрия - такая специальность, в которой, чтобы разобраться с проблемами пациента с ним нужно разговаривать достаточно долго. Один известный психиатр говорил: "чтобы разобраться с непонятным поступившим больным, врач должен говорить с ним СУТКИ(!)".
Понятно, что прочитав вопрос, сказать, "что с Вами" , не получится. Ищите толкового специалиста. Общайтесь на приеме.