БОЮСЬ ТАБЛЕТОК И НЕ ТОЛЬКО.

Добрый день. У меня вот какая проблема... Боюсь пить таблетки, любые лекарства и даже витамины... глотаю и сразу комок в горле, сердцебиение паника (особенно когда читаешь про возможные побочные эффекты, аллергия и тд). Иногда доходит до маразма, боюсь даже обычной еды, если у нее немного не такой вкус как я ожидал, или срок хранения подходит к концу. Вообщем это все меня здорово выматывает. Подскажите что со мной? и как с этим бороться. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! по Вашему описанию можно предположить невротическую природу Ваших жалоб. Решение проблемы - в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Тревога - это всего лишь сигнал нашей психики, который несет головному мозгу - сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Все системы нашего организма, как бы приходят в "боевую готовность". В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Тревога средней интенсивности - длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности - приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта... Очень часто, повышенная тревога, сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи... Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома - из перечисленных, Вам следует очно обратиться к врачу-психотерапевту. Так как это вполне может свидетельствовать - о начале банального невроза. Специалист, проведя клиническую беседу, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости - назначит Вам подходящий курс лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Для некоторых психологических типов, в частности со слабым ощущением сенсорики, - такое поведение является характерным. Просто у Вас это проявилось болезненным образом.
Во-первых, - найдите друзей-экспертов, которые разбираются в этом очень хорошо и консультируйтесь у них.
Во-вторых, походите к психологу и поработайте над своими фобиями.
И, наконец, поменьше читайте медицинской литературы, в которой Вы не разбираетесь.