ДЕРЕССИВНЫЙ НЕВРОЗ

Добрый день! Помомите пожалуйста, третий год страдаю депрессией, и становится все хуже! Раньше не испытывала такого состояния, появилась без видимых причин, конечно есть проблемы, не очень хорошо понимаем с мужем друг друга, три раза расходились, но сейчас вроде все хорошо, проблемы, только из-за полног отсутствия интереса к сексуальной жизни, не знаю как муж еще не ушел.Имею дочь 7 лет. Каждый день, просыпаюсь и жду чтобы скорее уснуть, жизнь как-то потеряла смысл, перестала полностью радоваться, имею высшее образование, но боюсь пойти на серьезную работу( правда имею ИП. но дохода как такового нет, и давно надо это дело бросить), раньше любила ездить на пекники, с удовольствием занималась дачей, катались на лыжах и коньках, за эту зиму ни разу не захотела заняться ни одним из этих ранее, приносящих удовольствие разлечений. Разговариваю когда совсем плохо с мужем, он меня хорошо поддерживает, старается отвлечь. Но я постоянно смотрю на других людей и стараюсь, найти у них такие же признаки как у меня, думаю, что у них в голове( может это шизоффрения, мужу рассказываю, когда спросит о чем я думаю, он не понимает как можно думать о всякой такой ерунде), а иногда смотрю как люди радуются и не понимаю почему мне так плохо, и почему я не могу справиться, иногда ощющение как- будто зависаю, иногда пропадает аппетит на несколько дней, а потом наголодаюсь и начинаю есть, вес плюс-минус три кг каждые три дня. Ходила к психиатру, ставили депрессивный невроз, назначали аммитриптелин и диазепам, пропила, после отмены сотояние возвращается, сейчас психиатра у нас в городе нет и я третий год сижу на аммитриптелине, правда пью его только на ночь, но без него вообще не могу спать. пробовала переити на травы, пила глицин, афобазол, тенотен, валериянку, пустырник не помогает. даже если и засыпаю. то сон очень не качественный, а чаще всего часа в три ночи просыпаюсь. хотя спать хочу, но не могу, днем не ложусь, даже. если есть возможность. Обследовалась у эндокринолога, поставили узловой зоб 1,8 см и тиреоидид. Уровень гармонов скачет, то ТТГ понижен, то повышен, назначили гормоны. Помогите пожалуйста, очень хочется жить полноценной жизнью, ростить дочку и может родить еще ребенка, пока не могу решиться из-за страхов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Проблемы надо разбирать постепенно. Сначала Вам нужно заняться своим состоянием, привести себя в норму. Потом, уже с новыми силами нужно начать разбираться с семейными и сексуальными отношениями.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно комплексное лечение. оно должна включать не только медикаменты, а и ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапии. Если в Вашем городе нет таких специалистов, то попробуйте поработать со специалистом по Скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Лечение депрессии, как правило, включает в себя психотерапию и при необходимости - применение лекарственных препаратов. Наиболее эффективной методикой, считается психотерапия, направленная на решение внутриличностных конфликтов и их преодоление, с помощью специалиста - врача-психотерапевта. Депрессия и ее лечение, предполагает эффективную работу пациента с психотерапевтом, во избежании эндогенных хронических депрессий - в последствии.
Методы психотерапии при лечении депрессии, подбираются индивидуально для каждого пациента, в зависимости от показаний. Лечение депрессии, важно начать на первых ее этапах. Оно всегда - должно проходить под контролем грамотного и опытного психотерапевта. Важно соблюдать все предписания лечащего врача, и стараться избегать стрессов, правильно питаться, соблюдать режим дня и правильно организовывать свой отдых. Но самое главное - это не стесняться, и своевременно обращаться к врачу-психотерапевту со своей проблемой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.