СИНДРОМ ЛИ ОТМЕНЫ ЭТО?

Здравствуйте, доктор.
Меня беспокоит такая проблема. У меня довольно таки долго наблюдались панические атаки и навязчивые идеи. Фобия смерти от инфаркта и так далее. Отыскивала у себя всевозможную симптоматику, не могла нормально спать и жить полноценно. Чтобы исключить кардиологию, сделала кардиограмму, узи сердца и кардиограмму с нагрузкой(на велотренажёре). Сердце в порядке, но не тренированное. Посоветовали заняться физической нагрузкой. Но фобии сами никуда не делись. В итоге попала к психиатру. Долго беседовала, рассказывала о проблеме. Она мне прописала Ципралекс по 10мг в день и в начале терапии Кланозепам, чтобы купировать панические атаки. Никаких побочек не было, перевели меня на 20мг Ципралекса, а Кланозепам отменили. Пила я Ципралекс пол года. Начали отменять, т.е. снизили опять до 10мг. Так пропила ещё 2 недели. И вот неделю назад отменили вообще. А три дня назад начались очень странные неприятные ощущения. Какие-то кратковременные головокружения(2-3секунды), когда поворачиваю головой или глазами веду, как будто за шею и затылок кто-то «подтягивает»....не знаю как ещё это описать....трясучка какая-то.....помогите мне!!!! Мне всего-то 20 лет, неужели мне теперь всю жизнь на таблетках сидеть?!? Или со мной действительно что-то не так и я умереть могу?!?! Дошло до того, что я начала пенять на мистику....((((страшно как-то.....что делать?????
Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валерия!Это не синдром отмены, а проявления основного расстройства. Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА, достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий в своей практике - специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном терапевтическом подходе, паническое расстройство хорошо поддается лечению. Конечно же, необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить свою болезнь.Так что, не теряйте время и обращайтесь на консультацию к врачу-психотерапевту в очном формате.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Считаю, что проблема невроза осталась нерешенной и описанные признаки - его проявления.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
маловероятно