РАБОТА

При д/зе f71 с инвалидностью противопоказана работа бухгалтер в конторе администрации или нет? Официально и по правилам могут взять на эту работу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Где то в вашем вопросе, закралась ошибка. У лиц, имеющих этот диагноз - медленно развиваются понимание и использование речи, а окончательное развитие в этой области ограничено. Отстает и развитие навыков самообслуживания и моторики, некоторые пациенты нуждаются в надзоре на протяжении всей жизни. Ограничены школьные успехи, но часть пациентов - осваивает основные навыки, необходимые для чтения, письма и счета. Образовательные программы, могут дать им возможности - для развития своего ограниченного потенциала, и приобретения некоторых базисных навыков. Такие программы, соответствуют замедленному характеру обучения, с небольшим объемом усваиваемого материала. В зрелом возрасте, лица с умеренной умственной отсталостью обычно - способны к простой практической работе, при тщательном построении заданий и обеспечении квалифицированного надзора. Совершенно независимое проживание - достигается редко, не говоря уже о работе (тем более - бухгалтером!). Такие люди, в общем-то, полностью мобильны и физически активны, и большинство из них - обнаруживают признаки социального развития, что заключается в способности к установлению контактов, общению с другими людьми и участию в элементарных социальных занятиях.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При таком диагнозе человек никогда не выучится на бухгалтера.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вряд ли возьму на эту работу. Может поискать что-либо другое?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
При хорошей социальной адаптации возможен пересмотр диагноза.