СТАТЬЯ 14 Б

Здравствуйте,у меня было переосвидетельствование в ПНД 29 октября 2009г, есть АКТ что я здоров, в ПНД я снят с учёта справки дают но прикапываются к военному билету начинают проверять личную карточку достают её каждый раз с архива.Два месяца назад хотел чтобы мне в военкомате поставили отметку мне отказали сначала всё тянули отговорками то того нет то этого,а потом меня направили к ихнему юристу на что он мне ответил сначала словами что никакой отметки мне вообще не поставят а,потом письменно ссылаясь на новый закон что это неправомерно т.к я написал жалобу на имя начальника военкомата об ихних отговорках.Но я ведь прошёл комиссию по ихнему напралению и ещё раньше закона который вступил в силу.Это получается кто раньше снял статью надо всем обратно поставить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья никакой роли при прохождении осмотра в ПНД не имеет. Она определяет всего лишь годность к военной службе. А информация в ПНД о снятии диагноза имеется. Ничего страшного в том, что они поднимают Вашу амбулаторную карту нет. Это их работа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При наличии Акта о снятии психиатрического диагноза (из ПНД), и на основании статьи 61 - "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан" и "Положения о воинском учете", Вам обязаны обменять первичный документ воинского учета (Военный Билет), на новый бланк Военного Билета, не содержащий информации - составляющей врачебную тайну. Рассмотреть ваше письменное заявление об обмене бланка Военного Билета, обязаны в порядке и в сроки - установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, и дать письменный ответ по существу изложенных вопросов - в течение 30 календарных дней.