ПСИХОТЕРАПИЯ ЛИЧНОСТИ

К сожалению, вынужден заявить, что специалистов-психотерапевтов лишь единицы, большая часть это жулики и бизнесмены. Да, да, именно так. Главная цель - содрать с клиента деньги и сделать так, чтобы он потом вернулся назад. Так называемые врачи психотерапевты как правило сами ничего не понимают в психотерапии, а лишь делают вид, прикрываясь своим высшим образованием и опытом работы в госучреждениях. Таблетки выписывать и дурак сумеет, а вот вникунть реально и помочь могут только избранные люди и среди психотерапевтов их как правило очень мало. Люди, врачи, вы же присягали на клятву Гиппократа, зачем же вы дерете с людей деньги и ничем им не помогаете. У меня есть знакомый нарковрач-психотерапевт, мне не нужна помощь, я просто с ним общаюсь и краем уха слушу что творится. далеко не все пациенты излечиваются, как правило это временное решение причом дорогое. Человек сам должен осознать что он должен биться за свою жизнь, а психотерапевт лишь помощник ему в этом. Ну хорошо, чем вы, психотерапевты отличаетесь от жуликов, экстрасенсов и гадалок? Вы так же берете деньги за работу, ничего не гарантируете, а лишь предполагаете. Настоящий целитель, лекарь не будет брать деньги за работу. Но как правило миром правит меркантилизм и психотерпевты лишь пешки, использующие проблемы людей в своих корыстных денежных целях. Очень плохо что наша система здравоохраненния полностью гнилая, все идет к дорогой медицинской помощи. Зачем же тогда жить, когда допустим у людей нет денег, значит он уже не личность, ведь так? Сами в себе разберитесь вначале, грамотеи... во множественном числе, ибо таких валом повсюду, меркантильных, гнилых врачей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А Вы сами обращались к врачу-психотерапевту? Или это Ваши размышления на отвлеченные темы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Леонид!Вы совершенно правы, врачи - тоже люди, и живут в том же самом "гнилом обществе", в котором живут - и их пациенты. И у них так же, есть свои семьи и дети, которых нужно кормить, одевать и обувать... И со многим из упомянутого Вами, можно было бы согласиться, но лично я, сделал бы это - только при одном условии, если бы Вы указали хоть один пример, когда практикующий врач - был полностью на государственном довольствии, и его зарплата (содержание его семьи), не зависела бы - от количества принятых им пациентов.Чем врач - хуже представителя любой другой профессии?Вас возят бесплатно - таксисты, или стригут - парикмахеры, или кормят бесплатно - в ресторане..? Кто запрещает Вам обращаться к врачам страховой медицины - в государственное ЛПУ, ведь прием там бесплатный?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наверное, бывает и такое. Успехов Вам, Леонид. И - спокойствия.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Вы совершенно правы, только правда ваша однобока.