НАРУШЕНИЕ ПАМЯТИ У МАМЫ - 80 ЛЕТ

Моей маме 80 лет. З года назад умер папа. Она тяжело пережила это. Последний год заметно резкое ухудшение памяти, путанность мыслей. В данный момент она в состоянии себя обслуживать, самостоятельно передвигаться, но участковый врач настоятельно советует обратиться к психиатру за помощью. Говорит о болезни Альцгеймера, МРТ. В жизни мне не приходилось сталкиваться с таким заболеванием. Поэтому прошу помочь, описать порядок действий. Как предотвратить страшную болезнь, как помочь заслуженному уважаемому человеку. К сожалению, лечащий врач не хочет выдать даже направление по непонятным мне причинам. Мама проживает в Лен.области. Мы - дети - готовы привезти ее к специалистам в СПб для установления диагноза и, возможно, лечения. До сего времени исследования головного мозга у нее не проводились. Бывает повышенное давление. Лечащий врач назначал ранее лекарственные средства для сердечно-сосудистой системы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Все что от Вас требуется в этой ситуации, так это самостоятельно - посетить территориальный ПНД по месту жительства вашей мамы, и написать письменное Заявление на имя главного врача, с просьбой организовать выездную консультацию пожилой пациентки - у нее на дому, специалистом по возрастным мозговым патологиям, врачом психиатром-геронтологом. Весь дальнейший алгоритм действий, Вам подскажет специалист, после очного обследования вашей мамы, и разработки индивидуальной терапевтической тактики.Эффективного метода лечения сенильной (старческой) деменции - на данный момент нет, особенно - если речь идёт о старческой деменции тяжёлого типа. Однако, при правильном уходе за вашей мамой, и грамотном симптоматическом лечении этой деменции, вполне возможно серьёзное облегчение состояния и замедление прогресса заболевания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно показать ее врачу-психиатру в ПНД по месту ее регистрации. Можете проконсультировать ее в СПБ у психиатра-геронтолога. К сожалению, возрастные изменения психики не имеют обратного развития. Можно подобрать терапию для замедления их прогрессирования. Лечение должно быть комплексным и включать в себя препараты для улучшения мозгового кровообращения и препапараты для устранения имеющихся нарушений психики.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина.Какое направление Вы хотите получить?С кем живёт мама в настоящее время?Проконсультироваться у психиатра можно частным образом или вызвав его из территориального ПНД.