СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МУЖА

Здравствуйте моему мужу 28 лет. Переодически у него бывают срывы- выпив алкоголь у него «выключается мозг» Перестает себя контролировать,может ударить окружающего,себя и творить необъяснимые вещи. На утро как проснется он ничего не помнит о происходящем. По трезвости бывают приступы агрессии. Курить бросил 2 года назад, принимал насвай,4 года назад попробовал курительную смесь непонятного происхождения. С чем могут быть связаны проблемы мужа,возможно ли это вылечить? Говорят у его отца было такое же. Он умер.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Алкогольный палимпсест (частичная потеря памяти), возникает от злоупотребления спиртными напитками, содержащими этанол. Именно продукты его распада, обладая отравляющим токсическим действием, и приводят к столь тяжелым последствиям, для головного мозга. Уже на первой стадии формирования алкогольной зависимости, у больных алкоголизмом - отмечают возникновение проблем с функционированием памяти. Это обычно и проявляется, как раз - в возникновении специфических нарушений памяти. При этом, сама потеря памяти, выражается прежде всего - трудностью восстановления отдельных эпизодов, деталей и подробностей, произошедших в период алкогольной интоксикации. Но воспоминание об общем ходе событий у пациента, страдающего алкогольным палимпсестом - обычно не затруднено.И хоть сам палимпсест, это уже в какой то степени и неврологическая проблема (и требуется не только обследование у врача-невропатолога, но и специфическая нейро-метаболическая терапия, на основе ноотропных препаратов, которые позволят восстановить обменные мозговые процессы), в первую очередь - необходимо лечить основную его причину - алкогольную зависимость! Поэтому обращаться будет необходимо - именно к врачу психиатру-наркологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно показать Вашего мужа неврологу, провести дополнительное обследование (МРТ, ЭЭГ), затем показать его врачу-психиатру. Именно в такой последовательности. Необходимо исключить органические изменения в его мозге и психические расстройства. Если ничего не будет обнаружено этими специалистами - то необходимо начинать лечение его зависимостей - у нарколога.