ТРЕВОГА

Здравствуйте! У меня иногда начинается дрожь в теле как будто холодно мне и потом учащенное сердцебиение и волнение и может дойти до ПА, еще бывает пульс норме но в теле как будто трясучка какая то , и по ночам я как то проснулась и у меня началось волнение и сердцебиение и беспокойство и я ни как не могла успокоится и только когда выпила пустырник и пион после этого прошло, но сейчас эти ночные пробуждения с волнением периодически бывают! Я начала пить адаптол по 1 таблетки 2 раза уже 3 день, но это состояние не проходит. еще мне посоветовали пить на ночь тералиджин по 1/2 таблетки, но я ни как не начну его пить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Это проявление тревожного
невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью.
Для самого человека, его
близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое
важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где
человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям.
При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!