НЕВРОЗ

Здраствуйте подсажите основные методы лечения при диагнозе паническое и депрессивное расстройство спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марат.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда
к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты,
седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марат!Судя по тому, как часто Вы задаете эти вопросы на этом сайте, Вас больше интересует не конечный результат - а именно сам процесс. Это конечно ваше личное дело, но под лежачий камень - вода как известно - не течет. Если и дальше запускать невротический процесс, то он с легкостью и незаметно - перейдет в хроническую форму. И тогда, потребуется куда больше усилий, времени и средств - с вашей стороны, чтобы избавиться от расстройства.Основным методом терапии перечисленных расстройств - является комплексная психотерапевтическая программа, а при необходимости, и медикаментозная поддержка.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Марат!
Основной метод лечения - психотерапия. Как правило, наибольшый результат дает такой подход, когда ведущим методом психотерапевта является когнитивно-поведенческая психотерапия.
Дополнительный метод лечения заключается в фармакотерапии, это используется далеко не в 100% случаев, но зачастую помогает добиться регуляции нервной системы и восстановления обмена веществ головного мозга.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марат, Вы теряете время, раз за разом задавая здесь вопросы.
Сходите к психотерапевту на прием. Основа лечения панического расстройства - психотерапевтическая работа.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- Психотерапия.