ПОДРОСТОК БЕЖИТ ИЗ ДОМА

дочь, подросток, полных 15 лет, скоро 16, девиантное поведение, полное отрицание социальных норм, бежит из дома, возвращаем, опять бежит. пропускает школу (экзамены) Не можем понять причину. Диагноз наркомания отсутствует. Обращались к психологам: помочь не могут, не идет на контакт. Употребление курительных смесей присутствует, зависимости нет. Занимаетесь ли Вы такими подростками?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Валерия!Хотелось бы получить более подробную информацию о том, какое обследование, где и у каких специалистов в Омске - Вы проходили, и каковы результаты обследования?Что подразумевается Вами под отсутствием диагноза - (наркомания), в то время, как установлен факт употребления т.н. курительных смесей? Вы имеете в виду - отсутствие наблюдения/учета у врача-нарколога в Наркологическом Диспансере?Напишите мне более подробное личное письмо (кнопочка с изображением конверта), или перезвоните по телефону, указанному на баннере с правой стороны - от этого ответа, в рабочее время.Очевидно, что необходима серьезная работа с грамотным подростковым психологом или психотерапевтом. Но для исключения вероятности развития эндогенного психического заболевания, требуется и очная консультация врача-психиатра (для начала - можно и в частном порядке, минуя регистратуру ПНД), со всеми вытекающими последствиями для ребенка.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли ребенка врач-психиатр, нарколог?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Телефон: +7 (951) 427 96 47 - с 9 до 15 час. по Московскому времени.
Сайт: http://www.kantuev.ru