ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ МОЕГО СОСТОЯНИЯ

Добрый день, после недавнего длительного стресса у меня начались тахикардия (140 пульс) давление (180-110), чувство не хватка воздуха и паника после на следующий день осталась тахикардия и ухудшилась зрение (зрение такое как только проснулся и черные пятна) проходило на 1 день, ком в горле, чувство не хватки воздуха со страхом смерти, холодные руки и ноги, как только засыпаю то сразу резко просыпаюсь (подпрыгиваю можно сказать), временами появляются мысли о суициде, боль в разных частях тела (и иногда во всех), иногда начинает болеть шея и её резко без контрольно дергает и жжет горло, постоянная усталость с утра, стал очень пугливым и нервным (иногда раздражает тот кто пытается со мной заговорить), постоянно пытаюсь найти у себя какую то болезнь, при глубоком вдохе болит спина с права в низу или в груди, даже если не чего не болит есть чувство что что-то не так, частая отрыжка, слабая головная боль (если о ней подумать то боль сильно усиливается), странные чувства в горле, иногда не могу усидеть на месте, предобморочное состояние (крайне редко), боли в спине.
Пульс при ходьбе иногда бывает 140 но обычно держится около 120 в спокойном состоянии может достигать 100 (каждый день миряю пульс). Когда хожу на улице есть чувство никогда не виденного или чувство что это иду не я, если отвлечься на что нибудь то почти все симптомы проходят кроме боли в спине, шеи и зрения.
Если появляется что-то новое то может начаться паника с чувством что умираю. После любого волнения мне не возможно полностью вдохнуть (как будто что-то мешает) и как будто давит шею и горло, в некоторых случаях повышается давление и появляется высокий пульс (до 160), одышка и в редких случаях может ещё больше ухудшается зрение но потом проходит но не полностью.
Окулист: зрение 100%
Ортопед: Сколиоз 2 степени, грудной остеохондроз и возможно шейный
Кардиолог: Синусовая Тахикардия
Щитовидка, Почки, Сердце (Узи), кровь из вены, в норме
(При походе к любому врачу пульс 150-160)
Скажите что это может быть и можно ли вернуть зрение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства — одной из форм невроза. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении собственно психотерапии, а не только медикаментов!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
При терапии тревожных расстройств, а Вы ведете речь - как раз о нем, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно - бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.Так что, не теряйте время, обращайтесь в очной форме - к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для
самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой
опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия,
где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание
режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия,
закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)